Анонс мероприятия в Минске
Недавно на аукционе Sotheby’s снова продали тот самый банан, приклеенный к стене скотчем, и на этот раз за 6,24 млн долларов! Одноименный арт объект Маурицео Каттелана уже ранее продавали за 200 тысяч, почти десять лет назад. Казалось бы, случайность, сумасшествие, желание создать инфоповод – но нет, он продан снова за сумму, превышающую прошлую в разы!
Почему же современный потребитель (зритель) готов выкладывать миллионы за маринованных акул, бананы, пустые холсты и инсталляции из ржавых гвоздей и грязных пластиковых стаканчиков? Как громкие имена типа Херста, Хокни и Уорхола заставляют нас выкладывать миллиарды? Почему бренды и лейблы, завышающие ценники в десятки раз заставляют нас покупать, и не только искусство, а буквально все? Даже если мы в курсе, что оно того не стоит, все равно – многие отдадут что угодно за сумочку Birkin или брошку от Chanel! Как маркетологи и пиарщики создали эпоху «сумасшедшего брендинга» и когда появились первые лейблы?
А также: как связаны продажи и искусство? Как искусство плотно вошло в систему потребления? И почему теперь хорошее искусство – это некачественный масмаркет? И самое главное: почему ИМЯ заставляет нас ПОКУПАТЬ?
Все это вы узнаете уже 31 января на первой лекции 2025 года в «Премьере»! «Бренды и искусство: большая игра денег! Или кто заставляет нас покупать?".
Когда: 31 января в 18:30 (начало лекции в 19:00!)
Где: Грузинский Дом, ул. Куйбышева, 48
🎟️ Билеты по ссылке в шапке профиля
Стоимость билета: 39 BYN
Перед лекцией у вас будет время приобрести напитки, попробовать фирменные грузинские вина, сделать красивые фото и изучить экспозицию галереи. 📸
Партнеры клуба:
Закрытый бизнес-клуб состоявшихся предпринимателей и топ-менеджеров Беларуси INFINITY BUSINESS CLUB @infinity_businessclub
Транспортно-экспедиционная компания РАЛАДОС плюс @raladosplus
Brandpack - полиграфические услуги полного цикла @brandpack.by
#премьера