Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор» определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Облачным билетным сервисом BezKassira.by ( именуемым в дальнейшем «Безкассира»), в лице Индивидуального предпринимателя Лущакова Виталия Викторовича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации № 690840924, и покупателем (именуемым в дальнейшем «Клиент»), билетов на культурно-массовые, спортивные, образовательные и любые иные массовые мероприятия (именуемые в дальнейшем «Мероприятие»), принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.
- Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте по адресу www.bezkassira.by является публичным предложением (офертой) Безкассира, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор.
- Фактом принятия (акцепта) Клиентом условий настоящего Договора является выполнение Клиентом на сайте www.bezkassira.by любого действия. Таким образом, Клиент подтверждает, что он является физическим лицом, имеющим полное право и дееспособность для работы с данным интернет ресурсом; он является юридическим лицом, представитель которого имеет все права на работу с www.bezkassira.by от имени указанного юридического лица; он надлежащим образом выполняет все условия работы с Безкассира.
- Покупая билет, Клиент подтверждает, что ознакомлен с возрастными ограничениями на данное Мероприятие.
- Безкассира автоматически создает учётную запись, используя указанный при покупке билета e-mail, для формирования и хранения информации о билете(ах). E-mail является неотемлемым частью процесса покупки билета и может использоваться сервисом для автоматической рассылки электронных писем рекламного характера без передачи третьим лицам. Кроме E-mail адреса и пароля Безкассира не проверяет личность пользователя Интернет-сайта. Клиент подтверждает, что предоставленные им данные предоставлены добровольно и с согласия клиента. Клиент дает Безкассира согласие на обработку переданных своих личных данных (имя и фамилия, место жительства, телефон, электронная почта, имя пользователя, пароль, и т.д.).
- Безкассира не несет ответственности за недоставку (отсутствие возможности доставки, задержку доставки) билета, электронного билета, вызванную неточностью сведений, представленных Клиентом при заказе билета; неработоспособностью телекоммуникационных каналов, сетей передачи данных, информационных ресурсов или сервисов, либо авариями (сбоями в работе) в силовых электрических или компьютерных сетях, находящимися за пределами собственных ресурсов Безкассира, либо на функционирование которых он не имеет возможности оказывать влияние; действиями (бездействием) третьих лиц и иными обстоятельствами, не зависящими от Безкассира.
- При наличии каких-либо проблем с доставкой электронного билета Клиент должен сообщить об этом по телефону или электронной почте support@bezkassira.by с указанием проблем.
- Безкассира не является организатором какого-либо Мероприятия. Безкассира реализует билеты на Мероприятия по поручению и за счет организатора. Безкассира не несет ответственность за несостоявшиеся или отмененные Мероприятия, изменение даты проведения, задержку, качество Мероприятий и другие вопросы, связанные с организацией Мероприятий.
- Безкассира не отвечает за потери, понесенные в связи с Мероприятием, в т.ч. не компенсирует стоимость предметов, потерянных в ходе Мероприятия. Права и обязательства, связанные с приобретенным билетом, определяются и публикуются организатором Мероприятия, и Безкассира ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержание, изменение, исполнение указанных прав и обязательств. Все претензии по Мероприятию, относящиеся к проведению, содержанию, качеству, рекламе, и т.д., предъявляются организатору Мероприятия.
- Размещая ссылки на сайты в сети Интернет, принадлежащие третьим лицам, Безкассира не несет ответственности за содержимое таких сайтов. Наличие на Безкассира ссылки на сайты, принадлежащие третьим лицам, не означает, не предполагает и не подразумевает, что Безкассира одобряет или рекомендует к просмотру содержание таких сайтов, не принадлежащих Безкассира. Клиент признает и соглашается с тем, что Безкассира не несет и не может нести ответственности за содержание сайтов.
- Если Мероприятие отменено, переносится, или изменяется место проведения, время и т.д., Безкассира не обязан возмещать стоимость входного билета клиенту, (Кодекс Республики Беларусь о культуре, п. 5 ст. 217). Сервисный сбор клиенту не возвращается, так как услуга считается оказанной. Деньги за билеты на несостоявшееся Мероприятие возвращает организатор Мероприятия, если не указано иное.
- Безкассира не имеет права на установление цены и условий продажи билета, в т. ч. не определяет местоположение (сидячих) мест на Мероприятии, также Безкассира не заменяет, не компенсирует уничтоженные, утерянные, украденные, испорченные и другие билеты.
- Безкассира сохраняет за собой право взимать с клиента стоимость сервисного сбора (от 50 коп. до 3 руб.) либо увеличивать стоимость билета по согласованию с организатором Мероприятия. Безкассира, при реализации билетов, вправе самостоятельно за плату оказывать Клиентам дополнительные услуги. Суммы, полученные за оказанные Клиентам дополнительные услуги, являются собственным доходом Безкассира. При покупке билетов в точках продаж партнеров - может взиматься дополнительная комиссия за услугу по оформлению билета (от 90 коп.). Безкассира не несет ответственности за размер дополнительной комиссии партнеров. Размер комиссии можно уточнить в торговых точках партнеров Безкассира. При проведении акций (скидка, промокоды и т.д.) - процент скидки распространяется только на стоимость билета, без учета сервисного сбора и других дополнительных комиссий.
-
Безкассира может предоставить покупателю услугу "Платное бронирование" с согласия и по поручению организатора. При использовании услуги "Платное бронирование" Покупателю предоставляется возможность оплаты заказа в несколько этапов:
- первоначальный взнос (оплата услуги "Платное бронирование"). Размер первоначального взноса определяется организатором проводимого мероприятия.
- полная оплата заказа в срок, установленный организатором проводимого мероприятия.
Билеты покупателю предоставляются только после внесения полной оплаты заказа. При непоступлении полной оплаты заказа в установленный срок, бронирование аннулируется и билеты поступают обратно в продажу. Первоначальный взнос (услуга "Платное бронирование") покупателю не возвращается.
- Безкассира не проверяет, является ли лицо, предоставляющее билет, лицом, приобретавшим билет, и не отвечает ни за какой ущерб, вызванный этим. По одному билету на Мероприятие может попасть только один человек. Ответственность за сохранность билета несет зритель. При посещении Мероприятия на основании билета, распечатанного Клиентом, Клиент считается вошедшим при первом представлении и(или) сканировании билета контролером. Безкассира не несет ответственности за подлинность и идентификацию билетов, приобретенных в неустановленных местах (не в точках продаж Безкассира и не на сайте www.bezkassira.by). Билет должен храниться в безопасном месте - прямые солнечные лучи, и высокая температура могут испортить качество бланка билета и затруднить считывание с него штрих кода.
- Безкассира имеет право вносить изменения в условия работы с Интернет-сайтом, путем публикации соответствующей информации в разделе новостей сайта www.bezkassira.by. Изменения вступают в силу после их публикации на сайте.
- Изменения и/или дополнения в настоящий Договор вносятся в одностороннем порядке по решению Безкассира и доводятся до всеобщего сведения посредством публикации соответствующей информации на официальном сайте www.bezkassira.by.