Event в On-Line
Давайте я поиграю в гадалку: у вас продающий аккаунт, хороший продукт, но между вами и деньгами есть непреодолимое препятствие: "КАК ПРОДАТЬ?". Вы уже 25 раз написали преимущества своих продуктов и услуг. 37 раз выложили скрины с благодарными отзывами и даже повторили 4 тренда из Тик-тока, но что-то как-то не то чтобы вау.
Мы или не мы?
Так вот, если Вдохновение не работает (а оно не работает 97% времени любого творческого человека), то вам нужна система. Чёткая формула и система. Но конкретно про вас.
И я её вывела.
Меня зовут Юлия Грицкевич, я сценарист популярных сериалов для ТВ и стриминговых платформ (давайте я не буду перечислять - если что, найдите меня на Кинопоиске или IMDb), а также сторителлер и автор жанра "Сториал". Работаю с крупными блогерами на их запусках и над созданием их персонажей, читаю лекции по сценарному мастерству и драматургии.
Создать рекламный ролик, сторителлинг, видео для таргета или серию видео для бизнеса, связанного одной концепцией - это целое искусство. А искусство у нас непостижимо. К счастью, сценаристы - ребята очень въедливые, последовательные и даже в чём-то душные. Всю продающую магию можно расщепить на атомы и создать формулу с конкретными составляющими, при добавлении которых история сработает на 100%! А вот если что-то упустить - не сработает. Больше похоже на работу программиста, не так ли?
Меня зовут Юлия Грицкевич, я сценарист популярных сериалов для ТВ и стриминговых платформ (давайте я не буду перечислять - если что, найдите меня на Кинопоиске или IMDb), а также сторителлер и автор жанра "Сториал". Работаю с крупными блогерами на их запусках и над созданием их персонажей, читаю лекции по сценарному мастерству и драматургии.
В этом курсе вы пошагав со мной напишете как минимум один продающий рекламный сторителлинг или историю, а также поймёте систему, по которой они создаются.
Вы поймёте Архетип своего бренда, и на основе его - свою идеальную платёжеспособную аудиторию.
И главное - вы создадите себе бренд, клиенты которого будут не просто покупателями, но амбассадорами, искренними приверженцами на протяжении долгого пути. Вспомните "яблочников" - это люди, которым можно вместо телефона сгрузить в коробку кучу деталей и отвёртку, и они это купят, потому что коэффициент лояльности запедельно высокий!
И вишенка на торте - "Вечный конструктор" постов в продающем аккаунте, основанный на ценностях и особенностях вашего бренда. Можете просто отдать его своему СММщику и пить кофе.
После того, как вы оплатили курс, пришлите чек мне в личные сообщение Инстаграма @hve_ya или на почту yulya.storyteller@gmail.com!
ВНИМАНИЕ!!! Если вы из России, используйте для оплаты карты Мир!