Event announcement
«На самом деле, эмоции управляют нашими решениями и поступками, а разум только подбирает подходящие объяснения. Хорошо бы научиться понимать свои эмоции и управлять ими, а также понимать эмоции партнера. И в личных, и в деловых отношениях».
Хотите научиться? Присоединяйтесь!
Этот тренинг для тех, кому важно:
— понимать свои чувства и чувства собеседника;
— научиться разбираться в мотивах поведения людей;
— свободно говорить о чувствах и выражать их – экологично и адресно;
— не бояться сильных переживаний, а превращать их в созидающую энергию;
— сохранять эмоциональную устойчивость во время любого жизненного шторма;
— поддерживать тех, кто переживает сложные времена.
Только для тех, кто готов к честной и глубокой работе.
Тренинг состоит из 5 блоков:
1. Понимать свои эмоции и слышать их послание
Вы узнаете о том, какие эмоции бывают, зачем они нужны человеку, есть ли «плохие» эмоции и что с ними делать. Научитесь распознавать послание эмоций и ценить их как надежных проводников к вашим потребностям.
Мы будем делать мощные упражнения для того, чтобы научиться распознавать их эмоции и понимать послание, которое они нам передают. Кроме этого, вы научитесь определять свои эмоциональные ловушки и «цепляющие ситуации».
2. Понимать эмоции собеседника и причины их возникновения
Вы научитесь использовать эмпатию и наблюдение для понимания эмоций собеседников, и распознавать, какие потребности стоят за чувствами. Сможете понимать мотивы других людей и влиять на их поведение.
3. Выражать эмоции и говорить о своих чувствах и потребностях
Вы научитесь свободно и бережно говорить о чувствах и потребности – своих и другого, замечать и ценить разницу и спокойно обсуждать, как быть с этой разницей. Вы сможете понимать послание, стоящее за бурлящими эмоциями, и поддерживать другого в сложных переживаниях.
4. Управлять своим эмоциональным состоянием
Это то, зачем многие приходят на тренинг. Но этот навык может быть построен только на основе всех предыдущих.
На этом модуле поговорим, где находится «волшебная кнопка» и как устроен «руль». Вы научитесь сохранять эмоциональную устойчивость в сложных, конфликтных, стрессовых ситуациях, под давлением и агрессией. Вы узнаете, как справляться с тревогой, гневом, виной, стыдом. Найдете свои источники ресурсов и радости, и поймете, как самые сложные переживания могут стать фундаментом для глубоких прочных отношений.
5. Влиять на эмоции собеседника.
Вы поймете как экологично и грамотно реагировать на сложные эмоции собеседника, научитесь отстраиваться от них, и влиять на них.
О тренере: Наталья Дармель - психолог, коуч, бизнес-тренер с многолетним опытом работы, медиатор и преподаватель курса "Эмоциональная компетентность медиатора".
— научила понимать эмоции свыше 200 выпускников Центра медиации и переговоров,
— проводила тренинги по развитию эмоционального интеллекта для сотрудников и руководителей компаний Lerna, ISSoft, Brimit, JTI, Jenty, Purina, GetBob, ВТБанк, Белгазпромбанк, Атлант-М, ЮрСпектр и других – всего более 300 часов работы по этой теме;
и это помимо сотен часов работы с парами и в индивидуальной терапии. Больше информации о тренере на сайте: https://darmel.pro