Анонс мероприятия в Минске
О чём поговорим:
~ Почему многие ТАК обожают чат? Разбираем его общение по косточкам
~ Как учить(ся) клиентскому сервису с помощью чата?
~ Как эффективно разруливать сервис-СИТУАЦИИ (созидательные и разрушительные) с помощью чата GPT?
~ Какие ещё ИИ можно внедрить в обучение сотрудников сервису?
~ Сможет ли чат ЗАМЕНИТЬ сотрудников или сервис-тренеров? Когда?
У нас будет лекция для всех, кто:
~ Учит и учиться сервису
~ Руководит проектами и командами в сфере услуг и гостеприимства
~ Любит получать новую информацию в окружении soulmates 🤍
Лекции на смежные темы - это глоток свежей информации, новый виток собственных размышлений, встречи с коллегами, знакомства с единомышленниками. И конкретно здесь: штатного и внештатного сервис-тренера, возможно, наконец-то можно будет уволить! А если толковый - снарядить новым оборудованием в старый сервис-поход.