Анонс бизнеса мероприятия в Минске
Интенсив «Смысловой маркетинг: как заведению конвертировать эмоции гостей в прибыль».
Разберемся, почему одни заведения становятся точкой притяжения, а другие остаются пустыми и незамеченными.
Для кого:
• владельцев заведений
• тех, кто только планирует свой путь в индустрии питания
• маркетологов
Спикеры:
Мария Прата — маркетинговый консультант, концептолог.
Разрабатывает смысловые концепции и сопровождает проекты в сфере гостеприимства.
Основатель Маркетинговой компании Savora.
Дарья Малевич — маркетолог с 10-летним опытом, SMM-эксперт.
Работала с МТБанком, Skillbox, EVACLINIC и нишевыми проектами разного масштаба.
Основательница маркетингового агентства MALEVICH MEDIA.
Любовь Ковалёва — основатель Chefs Club Belarus,
гастро-продюсер профессиональных мероприятий с шеф-поварами и рестораторами,
ведет ресторанный консалтинг.
Программа интенсива:
1 Как гости принимают решения с точки зрения нейропсихологии
2 Погружение в суть концепции
3 Предпосылки смысловых концепций
4 От слов к действию: как транслировать свои смыслы через эмоции, архетип, ценности, сенсорику и семиотику
5 Точки контакта и карта пути гостя
6 Разбор кейсов
7 Экономика смыслового маркетинга
Интенсив включает в себя не только образовательный материал, но и практику — в процессе самодиагностики каждый увидит точки роста, уязвимые места и вектор развития для своего проекта.
Для участников предусмотрены специальные условия и подарки от маркетинговой компании Savora и наших партнеров.
Также мы организуем обед, снек-брейки и впечатления.
📅 16 июля 10:00 - 18:00
📍 CentrAllLoft (Красный дворик, Минск, Революционная, 7)
🤝 При поддержке:
душевного пространства CentrAllLoft
Регистрация билеты по кнопке "Купить билет" вверху мероприятия.