Подождите, идет загрузка данных

Анонс мероприятия


29 мая в Минске прошла Human2IT №2 – конференция о холиварах в ИТ-управлении и продажах.

Генеральный партнёр конференции – Альфа-банк. 


Сейчас можно купить записи докладов.

Сайт конференции: http://human2it.com

В центре Минска (и on-line) выступили владельцы компаний, руководители и sales&marketing из WorkFusion, Oxagile, ScienceSoft, Bamboo Apps, PandaDoc, HQSoftware, Syberry, Promwad, Бизнес-старт, SP&P, Студии Сорокина и Кулинкович.

Это MVP-конференция, формат и темы формируются на основе исследования участников, поэтому мы:
– держим низкую цену на билеты,
– избегаем необязательных затрат на роскошь,
– не делаем ставку на спонсоров,
– делаем ставку на местных спикеров с релевантным опытом,
– стараемся услышать новые голоса,
– много работаем над контентом и подготовкой выступлений,
– убрали длинные выступления и мотивационные спичи: основной формат - револьверные блиц-доклады, кейсы и альтернативные точки зрения,
– оставили один поток, так как устали ходить между докладами, но максимально сжали контент, чтобы не хотелось выходить из зала.

 

 

Первые спикеры и темы конференции

 

Юрий Шиляев – Director, Digital Products, WorkFusion (ex Wargaming, Epam).
(менеджмент)
Почему не стоит брать на работу людей из больших компаний. Тотальная проблема процессности мышления, ориентации на внутрикорпоративные склоки, делегирование полномочий, регламетизацию ради регламентов и формального лидерства. Почему этих сотрудников готовят к профессиональной прокрастинации и почему они так редко уживаются в небольших компаниях. Да, и почему, если вы все же их возьмете, они смогут разложить на молекулы небольшие и средние компании.

 

Сергей Гах – Support Department Coordinator, ScienceSoft.
(продажи, маркетинг)
Что же такое суппорт, виды суппорта, зачем нужен суппорт? Бизнес-ценность. Push- vs pull- маркетинговые подходы для продажи суппорта. Очевидный апсейл vs неочевидный профит. Как упаковать пропоузал на суппорт. Так всё же зачем приходят за суппортом? Типичные вопросы клиентов на этапе пресейла. Суппорт с нуля, замена существующей системы суппорта. "Дайте я сам” либо “да что там делать-то?” – с чего всё начинается? Индусский суппорт: как сами кастомеры провоцируют на слабый суппорт. Индия стала дорогой, какие страны выходят на авансцену? (и что там делает Польша?). Почему я никогда не пойду работать в Accenture.

 

Юрий Сорокин – CPO, Студия Сорокина и Кулинкович.
(менеджмент)
Корпоративная культура в айти – смешно. У сотрудника, заработок которого выше среднестатистического, в голове своя культура. И это культура ИП, который должен только себе. Но и не следует забывать собственника – его тараканы покруче. После определенной суммы на счетах люди становятся иными и необычными для вчерашних коллег. Какие бывают культуры в IT: быдлопроблемские, ричбичные, культура стада баранов и культура собственника-Христа. Как эти культуры бьют по компании и по сотрудникам и под кого компании пытаются смимикрировать, чтобы хоть немного привлекать к себе стоящих специалистов.

 

Амина Идигова – злобная лахудра, reinvention консультант, 25 лет опыта HR в IT.
(менеджмент)
Эйчары – все! По мнению Талеба, эйчары и есть те самые черные лебеди, которые рушат экономику компаний, маскируя свою некомпетентность устаревшими инструментами и заметая реальные проблемы под ковер. Эйчары, в том виде, в котором они существовали последние 100 лет, больше не актуальны, они либо переходят в профессиональные сервисные модели, либо отмирают как класс. Компания управляется стратегией, процессами и культурой, именно они влияют на перфоманс, ради повышения которого мы все здесь собрались. Культуру и стратегию создает основатель (даже когда не создает). Процессы создает менеджмент (даже когда не создает). Остальное можно вынести на аутсорс.

 

Татьяна Лебедева – Head of BA&Sales, ScienceSoft.
(продажи, маркетинг)
Discovery-фаза. Все хотят продать, но не у всех выходит. Какие аргументы использовать на этапе пресейла, чтобы продать и не продешевить себя.

 

Андрей Журавлев – Change Management Director "HQSoftware".
(менеджмент)
Работа с удаленщиками: с чем мы столкнулись. Производительность труда в краткосрочной перспективе и увольнения в долгосрочной. Эмоциональное выгорание у сеньоров. Сначала коронавирус, потом оттепель и потом еще одна депрессия. Не вся команда смогла ее выдержать. Как бороться с депрессивным фоном в команде, что делать менеджерам, если от безысходности ребята хотят поменять вашу майку на чужую, как предотвращать и мониторить эти состояния в коллективе.

 

Николай Амелишко – Director of Engineering, PandaDoc
(менеджмент)
Правила преемственности в IT. Как отбирать и пытаться растить тим и техлидов, а также команду под них. Хочется управлять, а не влезать постоянно с комментариями в чужой код.

 

Игорь Поникарчик – CEO BambooApps.
(продажи, маркетинг)
Делимся наработками. Будем говорить о взаимодействии Marketing и Sales через HubSpot: выделение персон, определение lifecycle stages. Расскажем про бутылочное горлышко многих компаний – разночтение в квалификации лидов у маркетологов и сейлов. А также поговорим о задвоении функции контроля при выполнения задач сейлами. Если подробнее, то:
1) А почему хабспот, а не зохо, например. Особенности выбора CRM из более чем обширного парка технологических решений.
2) Персоны: кидаться на всех клиентов и выпаливать продавцов либо остановиться. Каковы критерии остановки и выбора персон и клиентских профилей. которым мы следовали.
3) Процесс продаж. Для большинства - это невыполнимые и постоянно переписываемые регламенты. Как мы создавали процесс для себя и чем можем похвастаться.
4) Заполнение CRM-ки - головная боль у всех. Почему наши продавцы и маркетологи ее ведут образцово.
5) К мотивации продавцов: у нас процент от продаж получает и маркетинг, а сейлзы получают фикс за перевод лида в opportunity. Поделимся нашей точкой зрения.

 

Сергей Гук – COO, Syberry.
(менеджмент)
IT: почему построить процессы получается у единиц. Что мешает: сравнительная юность отрасли или разбалованные сотрудники, которые "закапывают начинания". Можно ли внедрить цивилизованную модель управления в IT. Как это можно попытаться сделать? Кто будет ответственным за внедрение? Какой административный и финансовый ресурс нужен для решения проблемы. Кейс Syberry.

 

Максим Голиков – ITSM Consultant.
(продажи)
Рост в кризис. Одновременная многоканальность, или используем максимальное количество доступных инструментов вместе. Почему важно создавать комплексный подход в продажах и лидогенерации во времена COVID – тащим response rate к 30% и автоматизируем по-простому ручную работу.

 

Ольга Иваненко – основательница Центра бухгалтерских услуг «Бизнес-старт», Беларусь.
(менеджмент, предпринимательство)
Открываем стартап в кризис. От идеи ребенка до седьмого места на Product Hunt и попадании в его рассылку. За три месяца существования стартапа – первый серьезный инвестор с "пятью нулями ближе к шести", которому мы отказали. Истории стартапа в кризис и стандартные заблуждения относительно стартапов:
1. Релокейт далеко не выход, у ближайших соседей ваши затраты вырастут на 30-50% и вы потеряете команду.
2. Попрошайничество для стартапа, как способ стать никем за 1-2 года.
3. Хороший инвестфонд и вы. Бедные, как вы знаете, не имеют слова. Как команда стартапа в одночасье лишается права голоса при "скачке за инвестициями".
4. Стартап-эйфория. Первые 400 тысяч заканчиваются моментально.
5. Омни-канальный маркетинг & стратегия и их отсутствие, либо почему стартапы умирают пачками.
6. Коллаборации при продвижении, как неожиданные партнеры могут обеспечивать вас сумасшедшим трафиком.

 

Елена Сапего – адвокат Адвокатского бюро SP&P, партнер, Беларусь.
(менеджмент)
Непростое время. Время быстрых перемен и катастрофических ошибок. Во время доклада мы перечислим Топ-10 самых распространенных ошибок наших клиентов из IT за отчетный период пугающего 2020 и не менее пугающего 2021 года. Поговорим о релокейте и всей документальной "беде", связанной с ним. Поговорим о возвратившихся и их ошибках, поговорим о неумной подготовке себя "к продаже". Да и еще много о чем поговорим за 20 минут.

Сергей Сметюх – VP customer engagement, Oxagile (ex Softeq, Itransition).

Юрий Макаров – Head of sales.

Сергей Лавриненко – IT-consultant, t.me/necodernotes

Тамара Кулинкович – совладелица Студии Сорокина и Кулинкович.

Спикер согласовывается.

  

 

 

 

 









 

 
 

Варианты участия

 

Заочное участие (видео и презентации)50 BYN (примерно 20 USD/ 540 UAH/ 1510 RUB).

Стандартный – 75 BYN (примерно 30 USD/ 811 UAH/ 2265 RUB). 

Билет + Игра "Market dev vs Product dev" – 120 BYN (примерно 45 USD/ 1300 UAH/ 3620 RUB).

Билет + Игра "Управление ИТ компанией" – 120 BYN (примерно 45 USD/ 1300 UAH/ 3620 RUB).

Билет + 2 игры – 180 BYN.




Сообщества конференции в Телеграм:
Если у вас есть срочный вопрос к спикерам, его можно задать заранее в чатах конференции в Телеграм, или лично спикерам. В чатах мы разместим контакты и анонсы, добавляйтесь:

сообщество ИТ менеджеров – t.me/manage_IT_meetup
сообщество ИТ предпринимателей, startup, BD, sales&marketing – t.me/itsalesmeetup
 

Группа конференции в Facebook: https://www.facebook.com/groups/human2it

 
Написать организаторам: https://button.amocrm.ru/tcdzr
 

Фирменный мерч конференции можно выиграть. Следите за публикациями в сообществах.
 
4 октября
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Купить билет
5 октября
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Купить билет
1 ноября
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Купить билет
12 — 14 октября
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Купить билет
25 октября
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Купить билет
Есть вопросы?