Гете "Фауст" философский разбор в Минске
Трагедия Гёте начинается с спора между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. Директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом . Поэтому т к все равно никто не оцени великое произведение, следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку и удивить его отсутствием связи в изложении….
Гёте подсунул нам кость, которую сложно разгрызть. И сколько бы мы не бились над тем, как нам все это понять, всегда найдется другое мнение... Потому как именно для тех, кто не боится "неправильных" т. е. своих собственных интерпретаций и пишет свою трагедию поэт. Для тех, кто хочет смотреть на мир своими собсвенными неравноушными глазами. Попробуем стать конгениальным автору бессмертного Фауста и отыскать то, что написано между строк.