Event the event в On-Line
Программа мастер-класса:
1) Видеоурок длительностью 56 минут об основах сторителлинга.
Наполнение урока:
Сторителлинг в становлении личного бренда: кто я? О чём писать? О чём говорить? В чём я эксперт? На чём выстроить свой блог?
Как рассказывать "банальности", когда у вас жизнь как у всех?
Я боюсь/стесняюсь вести блог, что мне делать?
Пирамида DIKW.
Конкретные приёмы сторителлинга.
Ошибки сторителлинга.
2) Презентация к уроку про строителей
3) Трёхактная структура повествования. Адаптация трёхактной структуры для сторителлинга по пунктам. Схема, примеры.
4) Пошаговый план создания вирального и холиварного поста для повышения активности и охватов.
5) Метафоры как инструмент украшения и обогащения текста. Умелое и неумелое использование метафор в тексте. Ошибки, выдающие в вас графомана. Правила использования. Создание точных авторских метафор "прямо в сердечко". Примеры художественных метафор без текста через иллюстрации.
6) Как перестроить свой мозг на креативные рельсы и ассоциативное мышление? Упражнения, игры, сайты.
7) Пример написания постов и сторителлингов с использованием метафор, ассоциаций, личных переживаний и складывания нужных вам посылов для аудитории. Мастер-класс, как из одного и того же инфоповода вывести разные посылы и смыслы.
8) Практическое задание по сторителлингу и развитию нарративные навыков - "оживление" картины, создание сюжета на основе работ Эдварда Хоппера.