Event the event в Minsk
А помните знаменитый логотип «Чупа Чупс»? Да, и его тоже создал легендарный Сальвадор Дали, как и бренд слонов на ножках и плавленных часов, которые из произведений искусства перекочевали в рекламу. А вот еще пример: Альфонс Муха, который произведения графического искусства превратил в плакат.
Реклама в 21 веке вездесуща, по пальцам можно посчитать места, где мы можем отдохнуть от нее. Но как же все начиналось? Кто стоит у истоков появления визуальной рекламы и как художники 20-го столетия и современности интегрируют искусство в рекламу, а рекламу в искусство?
Какая реклама зашифрована на полотнах старых мастеров? Чем удивил общественность Альфонс Муха и Анри де Тулуз Лотрек? Как выглядела первая советская реклама кисти Казимира Малевича? И какую рекламу создавал демонический Врубель?
Мы увидим рекламные интеграции последних лет по мотивам известных полотен и изучим формулу создания визуальной рекламы из любого изображения!
Приходите , будет интересно! На входе всех гостей ждет небольшой бонус🤫
Все это уже 28 июня на новой лекции Матвея Лейчёнка «Искусство рекламы и реклама в искусстве»
Когда: 28 июня
Место: Грузинский Дом
Время: 18:30 (начало лекции в 19:00)
Стоимость билетов: 35 BYN
Перед началом лекции вы сможете пообщаться, ознакомиться с экспозицией галереи, приобрести бокал игристого 🥂 и сделать красивые фото 📸
Билеты в шапке профиля 👆
Партнёры проекта :
Закрытый бизнес-клуб состоявшихся предпринимателей и топ-менеджеров Беларуси INFINITY BUSINESS CLUB @infinity_businessclub
Транспортно-экспедиционная компания РАЛАДОС плюс @raladosplus
Brandpack - полиграфические услуги полного цикла @brandpack.by
Workly- HR консалтинговая компания