BezKassira.by uses cookies to work and improve the service. Read more about this on the cookie information page (файлах cookie). By clicking "I ACCEPT" or continuing to use our site, you agree that we may place cookies.Accept
Трагедия Гёте начинается с спора между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. Директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом . Поэтому т к все равно никто не оцени великое произведение, следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку и удивить его отсутствием связи в изложении….
Гёте подсунул нам кость, которую сложно разгрызть. И сколько бы мы не бились над тем, как нам все это понять, всегда найдется другое мнение... Потому как именно для тех, кто не боится "неправильных" т. е. своих собственных интерпретаций и пишет свою трагедию поэт. Для тех, кто хочет смотреть на мир своими собсвенными неравноушными глазами. Попробуем стать конгениальным автору бессмертного Фауста и отыскать то, что написано между строк.