Event в Minsk
Как создать первоклассный клиентский опыт и влюбить клиента в ваш бренд?
Как влюбить клиента в ваш бренд и сделать так, чтобы он возвращался вновь и вновь? Об этом расскажут 27 марта 2025 г. на конференции «День клиентского опыта».
На мероприятии вас ждут выступления топовых игроков рынка, которые завоевали доверие миллионов клиентов: Сбер Банк, Т-Банк, Lamoda, М-Видео, А-100 Девелопмент, Лемана ПРО (Леруа Мерлен), Смартон и других компаний.
Мероприятие будет полезно руководителям и специалистам по маркетингу, развитию продуктов и сервисов и управлению клиентской поддержкой в банковской сфере, страховании, ИТ, консалтинге, ритейле и телекоме.
На конференции вы узнаете о том, как:
- построить эффективную систему управления клиентским опытом;
- персонализировать CX с CDP-платформами;
- обучить сотрудников компании, чтобы CX стал частью их ДНК;
- мотивировать поколение Z на клиентский сервис и продажи;
- улучшить клиентский сервис и CX с помощью ИИ;
- находить точки роста и выгодные сценарии взаимодействия с клиентами с помощью аналитики точек касания и CJM;
- вовлекать покупателей через клиентские сообщества.
Кроме того, на мероприятии будут организованы круглые столы, где вы сможете обсудить с коллегами из других компаний актуальные вызовы клиентского опыта.
Принять участие в конференции можно как в офлайн-формате, так и онлайн.
Ознакомьтесь с темами выступлений и зарегистрируйтесь на официальной сайте мероприятия: https://dgline.by/dcx?utm_source=bezkassira&utm_medium=announcement&utm_campaign=dcx25
Организатор: Digital Line
Соорганизаторы: Oprosso
Генеральный партнер: Сбер Банк
Партнер по автоматизации: АйТи Аналитикс