Анонс мероприятия в Минске
Многие в своей работе сталкиваются с конфликтными ситуациями. Не всегда это открытая вербальная агрессия, иногда это напряжённое молчание или многозначительные взгляды.
Часто в конфликтах стороны обвиняют друг друга, высказываясь, порой, слишком эмоционально и даже агрессивно. А как часто мы делаем поспешные выводы, вместо того, чтобы выяснить истинные причины разногласий? Вместо конструктивного диалога, мы зачастую предаёмся гневу, обидам и не можем отделить эмоции от фактов. А как же иначе? Если кто-то поступает несправедливо, на наш взгляд, а если агрессивно, то просто невозможно на это спокойно реагировать.
А если всё это происходит на работе? А если одна сторона конфликта ещё и находится в подчинении другой стороны конфликта? Нарушенная коммуникация является одним из основных факторов профессионального выгорания.
Что делать?
Приходите на тренинг, вместе мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.
Кому необходим тренинг?
В социально и технологически сложном, современном Мире возникают всё большие вызовы как перед рядовыми сотрудниками, так и тем более руководителями, которым необходимо принимать сложные, взвешенные и тактичные решения…
Наша программа является универсальным решением для лидеров любого уровня и помогает освоить ключевые управленческие компетенции для успешной карьеры и ведения дел.
- Собственникам, учредителям
- Руководителям отделов
- Менеджерам проектов
- Директорам, топ-менеджерам
- Руководителям IT-направлений
- HR-специалистам
ЖДЁМ ВАС!