Купить билет на Деловая программа выставки BelTexIndustry-2018 в Минске | BezKassira.by
Подождите, идет загрузка данных
message-container
0b0930dade.jpeg

3 ОКТЯБРЯ 2018

Семинар-тренинг «Эффективный категорийный менеджмент в Fashion индустрии: структура ассортимента для матрицы ассортимента»

Время: 10.00-13.15

Место: конференц-зал НВЦ БелЭкспо, пр-т Победителей, 14, г. Минск

 

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:

  • структура ассортимента и ее балансировка
  • построение ассортиментной матрицы

О ЧЕМ?

  • Ключевые группы в Fashion ассортименте.
  • Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
  • Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
  • Как построить ассортиментную матрицу.

КАК?

Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.

  1. Какие группы в ассортименте выделять?

основные принципы эффективного структурирования ассортимента:

  • Товарная группа
  • Половозрастные Группы
  • Стилевые группы
  • Сезонность
  • Группы рисковости (Volume Drivers, Must have, High risk)
  • Виды ассортимента
  • Наименование (детализация вида ассортимента)
  • Возможности по дифференциации цены
  1. Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица:
  • Сходства и различия
  • Примеры табличных форм классификатора ассортимента

 

______________________________

 

4 ОКТЯБРЯ 2018

Семинар: «Fashion-тренды в мужской, женской, детской моде. Сезон 2019/2020» 

Время: 10.00-14.45

Место: конференц-зал НВЦ БелЭкспо, пр-т Победителей, 14, г. Минск

 

Содержание семинара:

1) Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в конкретном сезоне;

2) Коммерческие тренды:

- прогноз тенденций сезона;

- цветоваягамма, ткани и материалы;

- тенденции для всех видов ассортимента

Источники информации:

- Онлайн тренд-бюро fashionsnoops.com

- Регулярные исследования FCG: экспертный анализ и прогнозирование модных тенденций на основе систематизации market and retail reports, content analysis, street style hunting;

- Анализ информации с профессиональных недель моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан;

- Анализ информации выставок материалов: Première Vision Париж, Expofil, Interstoff, Intertextile, Magic Sourcing Galleries;

- Анализ  выставок одежды: Agenda Long Beach, Avantex, ComplexCon, Ispo, Las Vegas Shows, Outdoor Retailer, Performance Days, PGA, Liberty Fairs, Capsule, Premium, Pitti Uomo, Magic.

 

______________________________

 

СПИКЕР (3-4 октября 2018)

 

 

   ГАЛИНА КРАВЧЕНКО (РФ)

  Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group

  Руководитель представительства в  FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS

 

Fashion Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России. FCG – уникальная компания, которая с 2000 года не просто исследует рынок, а предлагает своим клиентам готовые практические решения, основанные на исследованиях и опыте своих аналитиков и экспертов, лучших практиков российского fashion бизнеса.

Галина Кравченко специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.

Профессиональный опыт:

– Экс-директор по маркетингу и член совета директоров  компании Zenden.

– Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний  в сегментах:

– Online: Butik.ru, Lamoda, Otto Group

– Одежда: Sela, Холдинг Центр, Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), Спортмастер, 1001 ПЛАТЬЕ, ТМ GOLUB, Luisa Cerano, Muschel (шоурум), Vito Ponti, Molito Group (сетевой ритейлер Molito, Baltman, Mosaik), Westland, телеканал Shop&Show, Antiga

–Обувь: Юничел, Эконика, Аскания, Никамед, Сурсил-Орто, Cavaletto, Vitacci, Dino Ricci,  Россита (ТМ Lisette), MIRATON (Украина),cabLOOK.ru, 2fellini.ru, Salamander

–Сумки и аксессуары:Luxottica, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni

–Белье и одежда для дома: ТМ «Фэст», Pike, Melado, Дикая Орхидея

– Ювелирные изделия: Valtera

– Чулочно-носочные изделия: Conte и др.

– Автор и ведущий цикла тренингов – практикумов и курса лекций для

– НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам.

– Имеет многочисленные публикации в изданиях: Секрет фирмы, Shoes Report, Pro Fashion, FashionUnited, Модный магазин, Life & Market, и т.д.

– Образование: Высшая школа Inholland (г. Амстердам), Государственный Университет Управления.

 

______________________________

 

ПОДРОБНЕЕ о деловой программе:

www.beltexlegprom.by

info@beltexlegprom.by

+375 29 109-10-39