Анонс мероприятия в Минске
3 ОКТЯБРЯ 2018
Семинар-тренинг «Эффективный категорийный менеджмент в Fashion индустрии: структура ассортимента для матрицы ассортимента»
Время: 10.00-13.15
Место: конференц-зал НВЦ БелЭкспо, пр-т Победителей, 14, г. Минск
Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:
- структура ассортимента и ее балансировка
- построение ассортиментной матрицы
О ЧЕМ?
- Ключевые группы в Fashion ассортименте.
- Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
- Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
- Как построить ассортиментную матрицу.
КАК?
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены методические задания и практикумы.
- Какие группы в ассортименте выделять?
основные принципы эффективного структурирования ассортимента:
- Товарная группа
- Половозрастные Группы
- Стилевые группы
- Сезонность
- Группы рисковости (Volume Drivers, Must have, High risk)
- Виды ассортимента
- Наименование (детализация вида ассортимента)
- Возможности по дифференциации цены
- Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица:
- Сходства и различия
- Примеры табличных форм классификатора ассортимента
______________________________
4 ОКТЯБРЯ 2018
Семинар: «Fashion-тренды в мужской, женской, детской моде. Сезон 2019/2020»
Время: 10.00-14.45
Место: конференц-зал НВЦ БелЭкспо, пр-т Победителей, 14, г. Минск
Содержание семинара:
1) Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в конкретном сезоне;
2) Коммерческие тренды:
- прогноз тенденций сезона;
- цветоваягамма, ткани и материалы;
- тенденции для всех видов ассортимента
Источники информации:
- Онлайн тренд-бюро fashionsnoops.com
- Регулярные исследования FCG: экспертный анализ и прогнозирование модных тенденций на основе систематизации market and retail reports, content analysis, street style hunting;
- Анализ информации с профессиональных недель моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан;
- Анализ информации выставок материалов: Première Vision Париж, Expofil, Interstoff, Intertextile, Magic Sourcing Galleries;
- Анализ выставок одежды: Agenda Long Beach, Avantex, ComplexCon, Ispo, Las Vegas Shows, Outdoor Retailer, Performance Days, PGA, Liberty Fairs, Capsule, Premium, Pitti Uomo, Magic.
______________________________
СПИКЕР (3-4 октября 2018)
ГАЛИНА КРАВЧЕНКО (РФ)
Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group
Руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS
Fashion Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России. FCG – уникальная компания, которая с 2000 года не просто исследует рынок, а предлагает своим клиентам готовые практические решения, основанные на исследованиях и опыте своих аналитиков и экспертов, лучших практиков российского fashion бизнеса.
Галина Кравченко специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.
Профессиональный опыт:
– Экс-директор по маркетингу и член совета директоров компании Zenden.
– Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний в сегментах:
– Online: Butik.ru, Lamoda, Otto Group
– Одежда: Sela, Холдинг Центр, Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), Спортмастер, 1001 ПЛАТЬЕ, ТМ GOLUB, Luisa Cerano, Muschel (шоурум), Vito Ponti, Molito Group (сетевой ритейлер Molito, Baltman, Mosaik), Westland, телеканал Shop&Show, Antiga
–Обувь: Юничел, Эконика, Аскания, Никамед, Сурсил-Орто, Cavaletto, Vitacci, Dino Ricci, Россита (ТМ Lisette), MIRATON (Украина),cabLOOK.ru, 2fellini.ru, Salamander
–Сумки и аксессуары:Luxottica, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni
–Белье и одежда для дома: ТМ «Фэст», Pike, Melado, Дикая Орхидея
– Ювелирные изделия: Valtera
– Чулочно-носочные изделия: Conte и др.
– Автор и ведущий цикла тренингов – практикумов и курса лекций для
– НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам.
– Имеет многочисленные публикации в изданиях: Секрет фирмы, Shoes Report, Pro Fashion, FashionUnited, Модный магазин, Life & Market, и т.д.
– Образование: Высшая школа Inholland (г. Амстердам), Государственный Университет Управления.
______________________________
ПОДРОБНЕЕ о деловой программе:
www.beltexlegprom.by
info@beltexlegprom.by
+375 29 109-10-39