Подождите, идет загрузка данных
message-container
9a8ca32426.jpeg

Brands. Fashion. Business

Практическая отраслевая конференция для профессионалов fashion-индустрии

14 июня 2018 г.

Falcon Club Бутик Кино (пр-т Победителей, 20)

www.bfbusiness.by

 

О конференции

BrandsFashionBusiness — вся цепочка от эскизов до продаж с позиции бизнеса и для бизнеса в рамках одной конференции. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей.

Кто задает тренды? Куда движется модная индустрия? Дизайн или технологии? Какую бизнес-модель выбрать? Как разработать успешную стратегию? Какие каналы продвижения действительно эффективны? Позиционирование и брендинг. Трансформация бизнеса в digital.

 

Для кого?

Необходимо руководителям и собственникам бизнеса: поговорим о важности прогнозирования трендов при производстве новых коллекций, о бизнес-процессах в fashion-индустрии, о рынках сбыта и экспорте

Актуально специалистам по маркетингу: что такое fashion-маркетинг, создание собственного бренда, позиционирование, коммуникации бренда, эффективные каналы продвижения

Важно ритейлу: развите фирменных монобрендовых магазинов, мультибрендовые магазины, концепции развития торговых центров, мерчендайзинг

Любопытно дизайнерам: конференция это источник вдохновения, это расширение горизонтов и новые открытия

Интересно стилистам: варианты взаимодействия с брендами, программы развития, фотосессии, fashion-event

 

Программа*

9.00 - 10.00 Регистрация. Приветственный кофе

 

10.00 - 10.05 Вступительное слово организаторов

 

10.05 - 12.00 

Модная интуиция или как не прозевать тренд. Наталья Толкунова, историк моды, журналист, преподаватель МГУ (Россия)

Как создаются тренды. Представитель международного тренд-агентства

Дизайн и бизнес: как создаются и развиваются бренды на примере ALEXANDER TEREKHOV и TEREKHOVGIRL. Ольга Кредина, директор по развитию Rusmoda (Россия)

 

12.00 - 12.30 Кофе-пауза

 

12.30 - 14.30

Fashion & finance. Представитель ЕБРР (Беларусь)

Модный бизнес: от ИП до Империи. Александр Степановский, Светлана Валуева, Адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнеры» (Беларусь)

Fashion marketing. Оксана Князева, независимый эксперт и профессионал в области моды, персонального брендинга и маркетинга  (Беларусь)

 

14.30 - 15.00 Кофе-пауза

 

15.00 - 17.00

Роль социальных медиа в создании и продвижении брендов: тенденции, коммуникации, глобализация. Бетте Бондо, лидер fashion-образования итальянского Istituto Marangoni и владелица консалтинговой компании Fashion Crowd (Италия)

Lamoda. Из digital в  offline и обратно. Екатерина Микула, генеральный директор Lamoda Украины и Беларуси (Украина)

Технологии будущего в мире моды. Андрей Голуб, генеральный директор ELSE Corp Srl (Италия)

 

* В программе возможны небольшие изменения

 

Спикеры

 Наталья Толкунова

 Историк моды, журналист, редактор глянцевых журналов (Россия)

 Журналист, переводчик, преподаватель. Работала редактором в глянцевых журналах «Дорогой» и «Sur la Terre». Сотрудничала с  Первым каналом телевидения.

 Занимается преподавательской деятельностью – читает курсы лекций «История журналов мод» и «Иконы стиля» для программы MBA «Менеджмент моды» в МГУ и в Школе MODA.RU. 

 

 Ольга Кредина

 Директор по развитию Rusmoda (Россия)

 На сегодня «РусМода» развивает четыре основных направления: ателье Atelier Moscow, производственную часть, включающую  дизайн, разработку и производство сезонных коллекций, розничную и оптовую торговлю. Самым успешным на сегодня российским проектом компании является бренд Alexander Terekhov. 

 

 

  Оксана Князева

 Бюро KnyazevaBridge (Беларусь)

Независимый эксперт и профессионал в области моды, персонального брендинга и маркетинга.

Профессиональный бизнес-преподаватель, аккредитованный тьютор Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM, обучающий консультант в области брендинга и профессионального имиджа, PhD Researcher (Докторантура Университета Л.Казьминского, г.Варшава).

Автор проектов о стильном маркетинге и личном брендинге KnyazevaBridge и Школа Маркетинга.

Андрей Голуб

Генеральный директор ELSE Corp Srl (Италия)

С 2009 года выступает в качестве независимого консультанта по технологиям и бизнес-стратегиям, сотрудничает в качестве советника по исследованиям и разработкам со многими высокотехнологичными компаниями и международными стартапами. Интересы от новых интерактивных медиа, до модного ритейла, а также интересуют веб-2.0 и интернет-коммуникации. Сотрудничество с ведущей итальянской консалтинговой фирмой Sin&rgetica. С 2014 года он является соучредителем, EVP Product & Technology, а с 2016 года генеральным директором ELSE Corp Srl. В настоящий момент также работает над книгой: «Искусственный Интеллект для Моды» (Virtual Couture Fashion).

Екатерина Микула

Генеральный директор Lamoda Украины и Беларуси (Украина)

До Lamoda Екатерина занималась собственным проектом – скидочным сервисом Superdeal.com.ua, который слился с Pokupon.ua. До этого она представляла венчурный фонд e.Ventures в Украине, в котором отвечала за поток сделок и нетворкинг. Кроме того,  руководитель Lamoda два года была бизнес-консультантом и участвовала в запуске украинского шоппинг-клуба prestigeshop.com.ua в 2009 году.

 

Александр Степановский

Управляющий партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры» (Беларусь)

Адвокат. Специализация: партнерские отношения. Адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнёры» крупнейшая
белорусская юридическая фирма, предоставляющая услуги отечественным и иностранным компаниям на различных этапах предпринимательской деятельности. Специалисты адвокатского бюро рекомендованы в качестве лидирующих белорусских юристов международными юридическими справочниками, включая Chambers Global/Europe, Legal500, IFLR1000, Best Lawyers, Who’s Who Legal. С 2017 г. адвокатское бюро ведет авторскую колонку в журнале Fashion collection Belarus, освещая важные аспекты
 взаимодействия моды с правовым полем.

 Светлана Валуева

 Советник адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры» (Беларусь)

Специализация: интеллектуальная собственность; банки и финансы/проектное финансирование. Практикует с 2001 года. Входит в число юристов, рекомендуемых к сотрудничеству на территории Республики Беларусь таким международным справочником юристов, как Chambers Europe. Автор ряда статей и публикаций, в том числе научных.

 

 

  Европейский банк реконструкции и развития

Представительство (Беларусь)

Представители банка и банки-партнеры расскажут о возможностях, финансовых инструментах и программах, призванных развивать бизнес в Беларуси и выходить на новый уровень. Примеры реализованных проектов и проекты в стадии реализации от инсайдеров и собственников.

 

 

Больше спикеров скоро! Присоединяйтесь к событию на Facebook, чтобы следить за новостями!

 

Стоимость участия

по 20 мая 2018 г.

Стандарт ‒ 120,00 руб.

Корпоратив (при покупке от 3х билетов) ‒ 95,00 руб.

Премиум ‒ 190,00 руб. (фуршет со спикерами)

 

C 21 по 31 мая 2018г.:

Стандарт ‒ 150,00 руб.

Корпоратив (при покупке от 3х билетов) ‒ 120,00 руб.

Премиум ‒ 240,00 руб. (фуршет со спикерами)

 

C 01 по 13 июня 2018г.:

Стандарт ‒ 180,00 руб.

Корпоратив (при покупке от 3х билетов) ‒ 140,00 руб.

Премиум ‒ 290,00 руб. (фуршет со спикерами)

  

Контакты организатора:

+375 29 109-10-39 

или напишите на info@bfbusiness.by

www.bfbusiness.by 

 

Организатор:

 

Партнеры: