Анонс мероприятия в Минске
Brands. Fashion. Business
Практическая отраслевая конференция для профессионалов fashion-индустрии
27 ноября 2019 г.
Falcon Club Бутик Кино (пр-т Победителей, 20)
www.bfbusiness.by
О конференции
Впервые Brands. Fashion. Business прошел в июне 2018 года и стал новой главой для индустрии белорусского модного бизнеса, так как в Беларуси конференция в таком формате и масштабе проводилась впервые. Спикеры из Италии, Дании, России, Украины и Беларуси поделились с участниками практическими кейсами, дали ценные советы и ответили на все интересующие вопросы. Brands. Fashion. Business – это цепочка от эскизов до продаж с позиции бизнеса и для бизнеса в рамках одной конференции. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей.
Хедлайнером третьей практической отраслевой конференции для профессионалов модной индустрии станет Сабрина Менасриа, глава Data, Business Intelligence & Master Data Governance в CHANEL Fragrance & Beauty.
Дом CHANEL не нуждается в представлении. Основанный Коко Шанель в начале ХХ века он остается самым узнаваемым из ныне существующих брендов.
Перенять опыт одной из самых успешных мировых fashion-империй, услышать бизнес-кейс CHANEL из первых уст – невероятное станет возможным уже 27 ноября. Не пропустите главное образовательное мероприятие этой осени в сфере fashion!
Для кого?
Любопытно дизайнерам: конференция – это источник вдохновения, это расширение горизонтов и новые открытия.
Необходимо производителям: поговорим о важности прогнозирования трендов при производстве новых коллекций, о бизнес-процессах в fashion-индустрии, о рынках сбыта и экспорте.
Актуально маркетологам: что такое fashion-маркетинг, создание собственного бренда, позиционирование, коммуникации бренда, эффективные каналы продвижения.
Важно ритейлу: развитие фирменных монобрендовых магазинов, мультибрендовые магазины, концепции развития торговых центров, мерчендайзинг.
Интересно стилистам: варианты взаимодействия с брендами, программы развития, фотосессии, fashion-event.
Программа*
10.00-11.00 ДМИТРИЙ РАДЧЕНКО
Развитие модного бренда в коллаборации с инфлюенсерами
11.00-12.00 САБРИНА МЕНАСРИА
Как улучшить фэшн-бизнес при помощи данных
12.00-12.30 – кофе-пауза
12.30-13.30 МОЛЬДЕР РЫСАЛИЕВА
Персонализации на сайте и в приложении: как это отражается на операционных показателях.
13.30-14.30 НАТАЛЬЯ ЧИНЁНОВА
Основные точки роста современного модного бизнеса
14.30-15.00 кофе-пауза
15.00-16.00 АЛЕКСЕЙ НИЛОВ
Взаимодействие брендов и СМИ, создание персонального бренда.
16.00-17.00 АЛЕКСАНДРА НАЗАРКИНА
Витринистика 2020: Fashion-индустрия и инфлюенсеры
* В программе возможны небольшие изменения