Анонс мероприятия в Минске
27 сентября в Минске любимое событие всех маркетологов страны
funk-конференция Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет!
Как бренды влюбляют в себя через контент, и как это сделать вам? Все о создании и дистрибуции контента онлайн и оффлайн для разных бюджетов. Только рабочие кейсы и инструменты на funk-конференции «Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет». Это надо слышать!
КЛИЕНТ ВАС НЕ ЛЮБИТ.
Не смотрит ваши дорогие видео,
не лайкает ваши посты в соцсетях,
не замечает ваши бигборды.
Клиент любит только ваши скидки и бонусы.
А вам от него нужно больше.
ВАМ НУЖНА ВСЯ ЕГО ЛЮБОВЬ.
Наша целевая аудитория никуда не исчезла. Она по-прежнему ищет информацию, знания, общение, развлечения. Просто научилась включать блокираторы рекламы, не замечать бигборды, выбрасывать флаеры, переключать канал во время рекламы и скрывать посты с рекламой в соцсетях.
Поэтому вторая конференция про то, как обойти эти барьеры и по-новому через качественный контент достучаться до клиента. Как создавать этот контент, как доносить его до клиента, как впечатлять его, как заставить следить за вашими новостями в блогах и соцсетях – про это наша вторая funk-конференция «Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет».
КАК ЭТО БУДЕТ
ЗАЛ «НА ВОЛНЕ» – горячие головы и дискуссионные бунты
ЗАЛ «ПОРТ» – всё о том, где сеять контент
ЗАЛ «КИТЫ МАРКЕТИНГА» – прекращаем штамповать контент, начинаем генерить гениальное
МАСТЕР-КЛАССЫ – от практиков, а не как всегда
ИНТЕРВЬЮ – звезды не сразу раскрываются, их нужно пытать разговорить
AFTERPARTY – кто генерил, имеет право в хорошей тусе отдохнуть
ВОПРОСЫ НЕ БЕЗ ОТВЕТА
- Как создавать сильный контент?
- Как подобрать площадку для вашего контента?
- Как просчитать эффективность контента?
- Как не сливать бюджет?
- Как выращивать свои творческие кадры?
- Как контролировать работу агентств?
- Как комбинировать офлайн и онлайн?
КТО НА НИХ ОТВЕТИТ
Спикеры из компаний, которые у многих на слуху: Esquire, Главред, Вконтакте, Заяц ПЦ, Лайфхакер, zebrahero и далее по списку.
Максим Ильяхов
Москва
редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Экс-главред «Тинькофф-журнала». Один из основателей рассылок «Мегаплана» и «Главреда»
Ия Имшинецкая
Москва
один из самых продуктивных и эффективных маркетологов России, автор более 9 книг по маркетингу, про-клиентскому мышлению и продажам
Линор Горалик
Тель-Авив
маркетолог, писатель, поэт, художник, автор блога The Content is Thе Queen и знаменитого комикса про Зайца ПЦ. Среди ее клиентов – «Яндекс», SkyEng, YDF, OCCRP, Philip Morris, Exante, Invisible и другие компании
Анна Докиенко
Москва
бренд-директор Esquire, в прошлом менеджер специальных проектов в Look at Media, Vogue, GQ и Tatler
Андрей Фрольченков
Москва
экс-руководитель SMM-отдела в BBDO Group, сейчас руководитель SMM-направления в «Тануки», со-основатель и PR-директор сервиса гиперлокационных новостей Localfeed, преподаватель по темам личный брендинг, контент, тренды, продвижение в крупнейших вузах СНГ
Родион Скрябин
Москва
директор по развитию медиапроекта «Лайфхакер». Организатор уникальной конференции MEH — Marketing Edutainment Humor
Артур Хачуян
Москва
основатель Tazeros Global (Ex Social Data Hub), специалист по системам искусственного интеллекта для обработки больших данных
И еще дюжина спикеров, которых надо слышать!
3 ОФИГЕННЫХ БОНУСА
- Самая низкая из возможных цендействует только до 25 августа.
- Первые 20 зарегистрировавшихся компаний получат беспрецедентный бонус в виде 2 500 000 «показов» своего аудиоролика на онлайн-радио Юнистар
- 17 августа у нас состоится PreParty в виде бесплатного мастер-класса от Ии Имшинецкой "23 маркетинговых способа взбодрить продажи в несезон":
- «Несезон» - что это и почему происходит. Погода, бюджетирование, стереотипы целевой аудитории и другие враги продаж
- Как отличить несезон от корявого управления компанией?
- Когда не надо бороться с сезонностью?
- Виды несезона
- 23 способа борьбы с сезонным спадом продаж
- Бонус-трек. Прокачка и генерирование идей для одного из бизнесов участников.
Регистрируйтесь на conf.unistar.by
Команда funk-конференции
Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет
+375 29 655 25 23
conf@unistar.by