Wait, loading data
22a1dea113.jpeg

Участники конференции получат видео выступлений, презентации спикеров, а также доступ к первым видео о продажах конференции "Human2IT".

Аудитория: руководители компаний, head of sales, head of marketing, продавцы, маркетологи и аккаунт-менеджеры.

 

Программа

19:00 - 19:15 - Знакомство, аналитика участников.

19:15 - 19:45 - Сергей Сметюх (Head Account Manager, SOFTEQ) - "Переход на новый уровень продаж. Аккаунт-менеджер: как найти, контролировать и удерживать".

19:45 - 20:00 - Кофе-пауза.

20:00 - 20:30 - Никита Черкасов (co-owner, Your Extra Marketer) - "Упаковка сервиса и продукта: как оценить и какими метриками измерять эффективность копирайтера".

20:30 - 20:45 - Кофе-пауза.

20:45 - 21:15 - Катя Мусабаева (Head of Marketing, iTechArt) - "IT-Маркетолог. Как оценить его эффективность до того, как потрачено много денег".

21:15 - 22:00 - Свободное общение.

 

 

Подробнее о спикерах и докладах


1. Сергей Сметюх
(Head Account Manager, SOFTEQ) - "Переход на новый уровень продаж. Аккаунт-менеджер: как найти, контролировать и удерживать". 

Когда компании нужен аккаунт менеджмент. Имеется ли взаимосвязь между ростом чека с клиента и появлением аккаунт-менеджера.

Роль аккаунт-менеджера в компании: недорогой личный call-менеджер, или человек со стратегическим видением бизнеса.
Пути разочарования собственников и тотальной экономии.

Где искать AM. Почему его сложно перекупить и еще сложнее вырастить самому.
Как его оценить. На входе при найме и для оценки продуктивности и эффективности.
Какие вопросы задавать и какие компетенции оценивать.

Формирование аккаунт команды для максимальной эффективности.
Распределение обязанностей и ответственностей в команде.

Как удержать аккаунт-менеджера, как не дать его перекупить клиентам и конкурентам.
Стратегии карьерного роста аккаунт менеджера.

 

2. Никита Черкасов (co-owner, Your Extra Marketer) - "Упаковка сервиса и продукта: как оценить и какими метриками измерять эффективность копирайтера".

Для того, чтобы продавать по высоким ставкам, и аутсорсу, и продуктовым компаниям нужен качественный контент. Качественный контент с описаниями кейсов на сайте, в презентациях, коммерческих предложениях, а также правильный контент в Linkedin профилях продавцов.

- Кто должен создавать этот контент и как быть уверенным, что контент по-настоящему хорош?
- Сколько стоит хороший копирайтер?
- Как управлять копирайтером. Какие задачи ставить в зависимости от уровня и ниши компании?

Никита Черкасов расскажет, как искать, собеседовать, оценивать и онбордить айтишных копирайтеров. А самим контентщикам будет полезно узнать, каких ошибок стоит избегать, чтобы презентовать себя в резюме и на собеседовании в лучшем свете.

Никита Черкасов работает копирайтером и редактором в ИТ уже пять лет. Сначала как штатный писатель в ScienceSoft, теперь в рамках собственного агентства Your Extra Marketer, которое помогает ИТ-компаниям создавать качественный маркетинговый контент.

 

3. Катя Мусабаева (Head of Marketing, iTechArt) - "IT-Маркетолог. Как оценить его эффективность до того, как потрачено много денег".

Почему IT-маркетологи делают в компании все, что угодно, но только не маркетинг?

Где взять того, кто настроит лидогенерацию?

Почему даже отличные маркетологи не срабатывают в большинстве компаний?

О чем воюют сейлзы и маркетологи в IT и почему никто не победит?

Дикие "хотелки" работодателей, которые никогда не сбываются.

Чек-лист вопросов и ответов, который вам очень поможет при найме IT-маркетолога в компанию.

 

***

Организаторы

- Студия Сорокина и Кулинкович (www.sorokinkulinkovich.com).

- Школа IT-продаж сервисов и продуктов "Salesolution" (www.salesolution.by).

- Школа IT-маркетинга "ITMarketing School" (www.itmarketing.by).

 

Сайт с видео и презентациями предыдущих митапов: www.itsalesmeetup.com

Видео митапа #6 будет доступно для пользователей с билетами.

 

Предварительные вопросы спикерам можно оставить в чате митапа в Telegram, там же будет опубликовано место проведение конференции: t.me/itsalesmeetup

Или в группе митапа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/831960636998977/

 

Стоимость билета на конференцию с доступом к первым видео о продажах конференции "Human2IT" – 20 рублей (до 18 февраля). 

35 рублей - с 19 февраля

Совместный билет с игрой-стратегией "Market dev vs Product dev" (игры 25 февраля, 9 марта),

или игрой-симуляцией "Управление ИТ-компанией" (игра 20 марта) - 100 рублей.

 

 

 


Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами: +375(29)7063579 (Tel, Viber, Telegram) 

9 march
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Buy a ticket
26 march
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Buy a ticket
9 — 25 march
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Buy a ticket
20 march
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Buy a ticket