BezKassira.by использует файлы cookie для полноценной работы и совершенствования сервиса. Подробнее об этом можно узнать на странице информации о файлах cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем разместить файлы cookie.Закрыть
Конфликты в бизнесе неизбежны. Но в одних случаях они позволяют сторонам понять друг друга лучше, а в других – могут серьёзно навредить вашей работе.
Практикующий медиатор Центра медиации и переговоров, организационный консультант по конфликтам, Стас Никитин приглашает вас пройти 4-хдневный тренинг по управлению конфликтами.
Поделиться с Друзьями
Анонс мероприятия в Минске
Конфликты в бизнесе неизбежны. Но в одних случаях они позволяют сторонам понять друг друга лучше, а в других – могут серьёзно навредить вашей работе.
Практикующий медиатор Центра медиации и переговоров Стас Никитин приглашает вас пройти 4-хдневный тренинг по управлению конфликтом.
Вы научитесь:
Прогнозировать конфликты, выявлять причины и участников, стадии и динамику конфликта.
Выстраивать нужную вам стратегию поведения в конфликте, прогнозировать и выбирать действия которые помогут удовлетворить свои интересы.
Противостоять манипуляциям, агрессии и давлению со стороны ваших оппонентов.
Определять и разделять ПОЗИЦИИ и ИНТЕРЕСЫ в конфликте. На основе практических инструментов вести конфликт к рамке "Выигрыш-Выигрыш".
Быть посредником в разрешении конфликтов.
Формат проведения:
4 вечера по 3.5 часа в течение 2 недель.
11 февраля – вторник
13 февраля – четверг
18 февраля – вторник
20 февраля – четверг
Тренинг рекомендован:
владельцам бизнеса, руководителям, руководителям проектов, юристам, менеджерам по персоналу, а также тем, чья профессиональная деятельность связана с необходимостью эффективно проводить переговоры, управлять и разрешать конфликтные ситуации
специалистам работающим с клиентами, менеджерам по продажам, менеджерам по сервису
риэлторам и агентам по недвижимости, которым необходим навык посредничества между продавцом и покупателем
В программе:
Что такое конфликт. Структура, стадии, типы и причины конфликтов;
Конструктивные и деструктивные конфликты. Понятие, факторы успеха, тактики общения для конструктивного разрешения конфликтов;
Типы конфликтных личностей и способы взаимодействия с ними.
Стратегии поведения в конфликтах;
"Запрещенные" манипулятивные приемы и способы противодействия;
Техники и приемы для перевода неконструктивного поведения в конструктивное;
Эмоциональный шантаж и его утилизация;
Методы нейтрализации агрессии собеседника, способы выхода из-под давления;
Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте;
Предотвращение конфликтов. Техники бесконфликтного общения;
Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта;
Эффективное посредничество (медиация) в конфликте.