Анонс мероприятия в Минске
Первая конференция по ресторанному маркетингу в Беларуси с участием ведущих экспертов-практиков из Москвы и Санкт-Петербурга.
ДЛЯ КОГО
Приглашаем к участию рестораторов, директоров, директоров по развитию, управляющих и специалистов по маркетингу.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Маркетинговые исследования. Что они могут дать вашему ресторану.
- Как определить свою целевую аудиторию
- Знай о конкурентах все, анализ шаг за шагом
- Сколько и почему? Количественные и качественные исследования на службе ресторана.
Как создать продающую концепцию: пример проекта реального заведения.
- Потребительская модель: чего хочет ваш гость - простым языком
- Позиционирование и задачи при строительстве ресторанного проекта
- Три вида ключевых сообщений бренда для тактической игры на рынке
- Маркетинг-микс 7P: материальная атрибутика, продукт, цена, процесс, люди, место, продвижение.
Локальный маркетинг ресторана.
- Инструменты анализа для формирования стратегии локального и внутреннего маркетинга
- Актуальность концепции заведения, как преимущество в локации
- Как работать с локацией
- Просчет экономической эффективности акций
Представление меню ресторана в интернете.
- Презентация нового проекта Relax.ЕДА
СПИКЕРЫ:
Инна Щепетова (Москва), владелец агентства Marketingstory.ru. Преподаватель в Novikov Business School. Постоянный спикер ключевых выставок и семинаров индустрии. Разработчик и спикер собственного обучающего курса «ВПЛЮСЕ». Автор многочисленных статей в отраслевом журнальном издании «Ресторанные ведомости».
Занимается созданием новых, а также оптимизацией существующих ресторанных концепций в разрезе обновления и разработки не только маркетинга, но и всех частей бизнеса.
Осуществила успешные проекты в России и СНГ, а также в Западной Европе (ресторан NOTO food&people, Испания). Среди клиентов — региональные и федеральные лидеры индустрии: холдинг Polyana (Самара), Modern Nomads (Монголия), группа ресторанов Дениса Иванова (Новосибирск), ресторанный̆ холдинг Madyar (Краснодар), а также знаковые авторские рестораны в своих сегментах.
В Москве практически с нуля выстраивала маркетинговый отдел в ресторанном холдинге Iconfood, в состав которого входило несколько разноформатных концепций.
Автор книги-бестселлера «Код Ресторатора: дорожная карта вашего бизнеса».
Глеб Орлов (Санкт-Петербург), ресторанный маркетолог, товарищ по маркетингу в UnoDosTres. С 2016 года занимается консалтингом в сфере маркетинга в рамках товарищества рестораторов UnoDosTres.
Начинал свою карьеру в ресторанных группах Тритон и Penabar. Работал директором по маркетингу сети ресторанов «Фудзи», «Суши Мастер» и других. Реализовал более 40 консалтинговых проектов на территории России и Казахстана, практически решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга, разработал более 15 концепций ресторанов.
Преподаватель курса «ресторанный маркетинг» в бизнес-школе RMA (Москва), куратор направления в школе СВЧ (Санкт-Петербург).
Автор блога, посвященного ресторанному маркетингу — restofaq.com.
Лана Баду (Москва), Возглавляет агентство OMG!Agency, работает над проектами в роли стратегического маркетолога. Окончила Государственный университет управления по специальности «Частное предпринимательство в России» и Британскую высшую школу дизайна. Преподаватель в Novikov Business School и бизнес-школе RMA.
Работает в области маркетинга более 12 лет в различных областях. Основные направления профессиональной деятельности: потребительский маркетинг, трейд маркетинг, FMCG, HoReCa.
В ресторанном бизнесе более 8 лет, за это время прошла путь от бренд-менеджера сети ресторанов до директора по маркетингу крупнейших сетей ресторанов, работала над развитием брендов «Якитория», «Ян Примус», «Менза», «Япоша», «Чайхона №1» братьев Васильчуков. Также работала над проектами в Новосибирске, Иркутске, Эстонии.
В компании UCS (бренд r_keeper) работала заместителем генерального директора по стратегическому маркетингу.
Автор проекта MenuMaker (магазин шаблонов для меню) и профессиональный food-фотограф.
Юлия Жарикова, Руководитель Relax.by
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
- Комплекс шагов по созданию продающей концепции
- Как и откуда привлекать гостей
- Инструменты маркетинговых исследований
- Рекомендации по локальному маркетингу
Получите индивидуальную консультацию от одних из лучших ресторанных маркетологов России Инны Щепетовой или Ланы Баду и узнайте, как сделать ваше заведение еще лучше. Стоимость участия в конференции с консультацией продолжительностью до 2-х часов - 700 BYN. Количество мест строго ограничено.
ДАТА
25 сентября, 09:30 - 18:30
МЕСТО
Гостиница "Беларусь", большой конференц-зал, г. Минск, ул. Сторожовская, 15.
НУЖНА ПОМОЩЬ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?
+375 (29) 929-91-84
event@inhospitality.by
ОРГАНИЗАТОР
Hospitality Insider
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
Федерация Рестораторов и Отельеров России