Wait, loading data
9a8ca20e9d.jpeg

Алексей Дунаевский, директор по развитию и руководитель Школы Маркетинга IPM Business School. Его исследовательские интересы сосредоточены на маркетинге и стратегии малого и среднего бизнеса и, в частности, на поведении клиентов. Присоединился к Бизнес-школе IPM в 2014 году, проработав свыше 18 лет руководителем продаж и маркетинга в различных белорусских и международных компаниях. В последние годы участвует в консалтинговых проектах в разных областях, является членом наблюдательного совета MAPsoft (компания-резидент ПВТ), гостевым преподавателем РЭУ им. Плеханова (г. Москва).

Тема выступления «Психология покупок: как управлять мышлением потребителя»

О чем пойдет речь на мастер-классе.

  • Рациональны ли мы в своем выборе;
  • Почему мы ошибаемся и часто лжем;
  • Как использовать несовершенство мышления потребителя на практике:
    • Наша любовь к «халяве»;
    • Несколько «ловушек мышления» и простые приемы, работающие в маркетинге и продажах.

Татьяна Шевцова, бизнес-тренер, психолог-консультант, арт-терапевт, НЛП-практик, Эннеаграмма-практик, менеджер проектов, предприниматель. За 6 лет провела более 300 авторских корпоративных тренингов в 30 крупных компаниях РБ.  Автор и ведущая программ по управлению персоналом в Институте переподготовки и повышения квалификации БГТУ, внештатный бизнес-тренер РУП Беларуснефть.

Тема выступления «Как эффективно управлять собой и сотрудниками. Советы и техники»

О чем пойдет речь на мастер-классе:

  • Почему 80% менеджмента - это психология, а 20% - технология.
  • Как прекратить «войну» с сотрудниками и начать «позитивную трансформацию»?
  • Как управлять коллективом без навязывания страха и работы в постоянном стрессе
  • Self-менеджмент: как развить и усовершенствовать мышление управленца