Анонс мероприятия в Орше
ДЛЯ КОГО:
предприниматели, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга, все заинтересованные в личных продажах (фрилансеры, ремесленники)
РЕЗУЛЬТАТ:
- проведете сегментирование своих клиентов по 3 группам, чтобы заработать больше
- составите список главных вопросов для выявления истинных потребностей своих клиентов
- создадите базовый скрипт продающей презентации для своей организации
- создадите банк ответов на основные возражения ваших клиентов
- разработаете 3 ключевых пункта для своего уникального торгового предложения
- узнаете, как отстроиться от конкурентов
ПРОГРАММА:
1) Составляющие эффективной коммуникации в продажах
- 10 главных принципов психологии продаж и общения с клиентами.
- Как и зачем готовиться к продаже.
- Что мы должны знать о конкурентах.
- Этапы и регламенты профессиональных продаж.
- Скрипты (сценарии) продаж: польза или вред, основные правила построения.
2) Клиент: Кто он? Что он? Зачем он?
- Сбор информации о клиенте – для чего и когда это нужно, что искать, где найти и как использовать?
- Установление контакта с клиентом.
- Выход на лицо принимающее решение (ЛПР).
- 12 подсказок как превратить обычного клиента в постоянного.
- Выявление типа клиента, адресная работа. Управление эмоциями клиента.
3) Выявление потребностей
- Как выявлять истинные потребности клиентов.
- Воронка вопросов.
- Техники постановки вопросов.
- Зачем и кому нужен СПИН.
- Правила активного слушания.
4) Презентация: как вызвать у клиента желание совершить покупку
- Сценарий продающей презентации.
- «Язык пользы».
- Правила и техники аргументации.
- Как продавать дорого? Как работать с ценой и ценностью.
- Уникальное торговое предложение
5) Работа с возражениями
- Значение возражений и правильное отношение к ним.
- Виды возражений.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Основные возражения и ответы на них.
- Методы убеждения и аргументации своей позиции.
6) Завершение продажи и послепродажный сервис
- Когда клиент готов свершить покупку.
- Основные ошибки продавцов на этапе завершения сделки
- Ведение клиентской базы. Поддержание долгосрочного контакта
- Работа с «обратной связью»
- Аудит отдела продаж.
ЧТО ЕЩЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ?
Каждый участник получит:
- раздаточные материалы в печатном виде, включая все шаблоны для заполнения в ходе тренинга;
- неограниченный доступ к онлайн чату с участниками тренинга + недельное онлайн сопровождение группы в режиме вопрос/ответ от тренера;
- список рекомендаций для индивидуальной проработки в виде домашнего задания после тренинга.
ВНИМАНИЕ:
При покупке билета до 18 апреля 2019 – скидка 15%.
При единовременной покупке 3х и более билетов – скидка 20%.
Для покупки билетов, по дополнительным вопросам звонить +375295170067.
О ВЕДУЩЕМ:
Бойкова Инна (boykova.by), консультант по развитию бизнеса и системы продаж, кандидат экономических наук
Опыт предпринимательской деятельности, сложных экспертных продаж в сегментах B2C, B2B с 2009 года, опыт работы в должности заместителя директора коммерческой организации. Опыт в обучении и развитии сотрудников компаний с 2012 года. Стажировалась и обучалась в США и ЕС. Руководила рядом консалтинговых проектов по построению эффективных коммуникаций с внутренними и внешними клиентами, развитию организационных продаж, повышению личной эффективности, системного развития сотрудников, подготовки результативных презентаций и ораторского мастерства. Руководила работой Стартап-школы, занималась координацией международных и внутренних проектов по направлению создания и развития инфраструктуры предприятий частного бизнеса, развития партнерской сети. Преподаватель бизнес-дисциплин, автор более 60 публикаций. Активный участник и спикер конференций и мастер-классов, проводимых профессиональным сообществом.