Подождите, идет загрузка данных
message-container
3f61912473.jpeg

Успех бизнес-проекта – это лотерея? Есть ли факторы, которые гарантируют начинающему бизнесу процветание и окупят затраченные на проект ресурсы? К сожалению – нет. Никто не может дать 100% гарантии, что идея взлетит. Статистика говорит: 8 из 10 бизнес-проектов закрываются в первый год существования. Но хорошая новость в том, что повысить шансы на успех можно. Для этого нужно проверить жизнеспособность проекта и изучить свою аудиторию – желательно еще до запуска.
О том, как это сделать и с помощью каких инструментов, разберем на лекции  «Пан или пропал». Юлия Малькова, основательница ProWomen By и Botanika, маркетолог и бренд-стратег, поделится своим опытом запуска проектов.

НА ЛЕКЦИИ ТЫ УЗНАЕШЬ:

  • Как изучить свою аудиторию.
  • Как проверить жизнеспособность проекта.
  • Зачем нужен прототип.
  • Что такое MVP.
  • Какие полезные сервисы помогут в работе.
 

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ТЕМ, КТО:

  • растит существующий бренд
  • запускает новый проект
  • имеет идею, но сомневается стоит ли ее воплощать
  • выводит на рынок новый продукт или направление

Детали:  http://btnk.by/business-success/