Подождите, идет загрузка данных

Анонс мероприятия


 

  • 5 занятий по 2 часа по понедельникам и четвергам с 19:00 до 21:00.
  • На выходе — готовый к публикации кейс и план его продвижения.
  • Старт — 31 мая, финиш — 14 июня.
  • Занятия — в Зуме, общение — в Телеграме.

 

Программа

 

Занятие 1:

— Как делать кейсы, чтобы получать лиды, а не разочарование (введение)

— Где публиковать и как продвигать кейсы, чтобы получать максимальные охваты

— Как собирать информацию для кейса и что обязательно должно быть в брифе

Домашнее задание: собрать информацию и заполнить бриф для подготовки кейса.

 

Занятие 2:

— Как из сырого брифа сделать качественный кейс

— Структура и верстка кейса

— Как придумать цепляющий заголовок для кейса

— Редактура

— Ошибки, которые убивают весь эффект, и как их избежать

Домашнее задание: из материалов брифа сделать кейс

 

Занятие 3:

— Разборы кейсов участников

— Находим ошибки и недочеты, разбираемся, как их устранить

— Смотрим на удачные решения и учимся друг у друга

Домашнее задание: довести кейс до совершенства по результатам разбора

 

Занятие 4: 

— Стратегии продвижения кейсов участников

— Стратегии трансформации и повторного использования кейсов

— Расчет бюджета на продвижение

— Анализ эффективности публикации и продвижения

Домашнее задание: расписать стратегию, составить план действий и расчитать бюджет на продвижение

 

Занятие 5:

— Комплексная презентация проектов участников

— Обсуждение вопросов, обмен идеями

Домашнее задание: опубликовать кейс и реализовать все по плану продвижения

 

Как проходит обучение

  • Первое занятие полностью теоретическое: я рассказываю, вы внемлете.
  • Часть второго занятия посвятим разборам брифов, чтобы поучиться на ошибках. Плюс теоретический блок.
  • Все третье занятие — разбор и обсуждение написанных кейсов.
  • Четвертое занятие — снова теория.
  • Пятое занятие — защита проектов. Вы показываете написанные и доработанные кейсы, рассказываете, как будете их продвигать после публикации, показываете расчет бюджета. Обсуждаем и делимся идеями.

Так как вся теория отрабатывается на практике — после завершения курса вы сможете делать кейсы самостоятельно и самостоятельно заниматься их продвижением.

Стоит сразу оговориться, что материал предназначен для пишущих маркетологов, руководителей, предпринимателей и тех, кто с контентом уже работает. Совсем новичкам будет тяжело.

Полезнее всего материал будет тем, кто работает в интернет-маркетинге, IT и сложных B2B услугах (бухгалтерия, консалтинг и т.д.).

Группа будет небольшой — до 10 человек, чтобы было комфортно общаться и давать обратную связь по работам.

 

Коротко о преподавателе

Евгений Котяк 

https://www.facebook.com/ekotyak/

https://t.me/ekotyak 

Пишу, редактирую, заставляю и учу хорошо писать других 10+ лет. С 2017 года преподаю в Академии Webcom, веду авторский курс по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу.

Отзывы специально уже давно не собираю, но если кому-то это важно, можно посмотреть здесь и здесь.

Примеры кейсов, написанных мной: раз, два, три.

По любым вопросам смело можно писать в Фейсбуке или Телеграме.

 

Есть вопросы?