Анонс мероприятия
Рассказываем простым языком, доступным каждому об уплате рекламного сбора
Онлайн-конференция «Рекламный сбор – разбор всех 20%»
Спикер: Владимир Несмашный — юрист, аналитик, директор сети Business Network Club.
Если вы или компания работаете с рекламой, вы - маркетолог, smm-менеджер, таргетолог, рекламщик, главный бухгалтер, руководитель, юрист, экономист, финансист, предприниматель, блогер – ВАМ НУЖНО зарегистрироваться!
На конференции Вы узнаете:
- С какой конкретно части рекламного бюджета вы платите рекламный сбор
- Как выстроить правильную систему документооборота с рекламным агентством при пополнении рекламного кабинета
- Как составлять акты по рекламным расходам если их не подписывает Google и Facebook
- Как могут существовать расходы на рекламу и продажи без обложения рекламным сбором
Программа мероприятия:
- Обзор имеющегося нормативного регулирования и официальных разъяснений.
- Полномочия госорганов: кому задавать вопросы и для кого готовить ответы.
- Плательщики рекламного сбора.
- Определение базы для исчисления рекламного сбора.
- Сбор и рекламные агентства – разделение бюджета и уменьшение потерь.
- Таргетинг – территория показов с уплатой сбора и без.
- Уплата сбора с рекламы иностранных рекламодателей.
- Вопросы уплаты сбора при саморекламе, аренде мест, приобретении лицензий ПО.
- В каких случаях не платится сбор: не только исключения в Указе.
- «А мы с карточки платим» - разбор рисков и последствий в различных ситуациях.
- Построение защиты на случай проверки: чем доказывать свою правоту.
- Включение рекламного сбора в затраты и цену для клиента.
4 июля начало в 15:00
Конференция проводится онлайн, аудитория – без ограничений. Планируемая продолжительность – 1.5 часа, но работаем до последнего вопроса.