Wait, loading data
cf842f3dfc.jpeg

Мастерская игрофикации «Разработка игр для помогающих практик и бизнеса».

Однажды меня спросили, в чем секрет создания трансформационной игры?
Необходимо, чтобы у будущего автора совпали три обстоятельства:
- Видение им проблемы.
- Экспертность автора в решении найденной проблемы.
- Знание возможностей игры как инструмента.

Но если вы не готовы ждать этого прекрасного совпадения, то для вас хорошая новость. Созданию игр можно научиться.

В ходе 2-х дневной мастерской «Разработка игр для помогающих практик и бизнеса» мы вместе рассмотрим и опробуем все циклы создания игры. Они одинаковы для т-игр, бизнес-игр, коучинговых и эвристических и любых других видов и подвидов игр.


То, что за использованием игр в самопознании, развитии и обучении, управлении персоналом будущее, уже очевидно. Рынок авторских игр трансформационных игр, а также услуг по разработке бизнес-игр развивается семимильными шагами. Я думаю, что через пару лет знание и использование элементов игрофикации будет обязательным требованием к каждому специалисту, работающему с персоналом компаний. А для помогающих практиков – это новый быстро завоевывающий любовь клиентов инструмент, который в разы повышает эффективность работы и удовлетворенность клиентов результатом. Кроме того, создание успешной игры может стать еще и хорошим источником пассивного дохода для ее автора.

Трансформационной является игра, в основу которой заложен механизм качественного изменения состояния игрока. При чем меняться может как самоощущение, знания о себе и мире, осознанность жизненных стратегий (в психологической игре), так и происходить совершенствование навыков, обучение или создание новых стратегий или продуктов (для бизнес-игры).

В программе:
• Основные понятия – что такое т-игры, как они работают и чем по сути являются.
• Как найти/увидеть/ выбрать проблему? Оценить, что ее действительно можно решать через игру?
• Прогнозируемые результаты игры.
• Цели, которые должны быть достигнуты. Оценка их на реалистичность.
• Каким образом можно привести игрока к заявленным целям.
• Какие изменения должны произойти у игрока? Как их объективно оценить?
• Видение конечного результата.
• Концепция игры и выбор механики.
• Создание игровой метафоры.
• Создание и проверка сценариев игроков на истинность и эффективность.
• Игровые удовольствия и их роль.
• Способы мотивации игроков в игре.
• Проверка всех элементов игры на целесообразность и достижение заявленного результата.
• Использование маркетинга эмоций.
• Визуализация и создание прототипа.
• Технология тестирование игры.
• Разработка и описание правил игры.
• Доработка игры и ее выпуск.
• Адаптация игр и игровых методик под корпоративного заказчика.

В ходе мастерской участники в группах создадут несколько прототипов игр для того, чтобы получить практический опыт прохождения всех этапов.

Программа будет полезна:
- Психологам, коучам и ведущим т-игр, мечтающим о создании своих игр.
- Специалистам по обучению и бизнес-тренерам компаний, которые хотят расширить набор инструментов и использовать элементы геймификации в своей работе.
- Консультантам в сфере управления, маркетинга и продаж для диагностики или эффективного внедрения изменений у клиентов.
- Авторам т-игр и игровых методик, которые хотят сделать аудит, усилить свою игру или адаптировать игру под нужды потенциальных заказчиков.
В основе семинара авторский метод и наработки, которые многократно оправдали себя при создании игр различной направленности.

Автор и ведущая мастерской – Тамара Рогачёва. Практикующий философ, психолог, автор и ведущая трансформационных игр.
Высшее психологическое образование, степень магистра философских наук.
Прошла более 120 учебных курсов по всем основным направлениям современной психологии и другим помогающим практикам. Включая легендарный курс И. Нефедьева и М. Бронниковой «Игрофикация», методический тренинг лидера в сфере разработки бизнес-игр и симуляций Ольги Ладоги-Ячменёвой.
Действительный член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков. Автор курса «Мастер игры: путь в профессию». Ведущая более 20-ти трансформационных игр. Автор 10-ти популярных т-игр («Обретение даров», «Ключ от всех дверей», «Я-Бренд!» и др). Более 250 ведущих выбрали и проводят мои игры.
Опыт создания и использования т-игр более 6 лет. Опыт консультирования авторов-разработчиков, а также создание игр на заказ под потребности компаний.
Организатор студии трансформационных игр [Время игры] г. Минск и одноименного международного фестиваля т-игр.