Event the event в Minsk
Программа
2024-09-24
Регистрация на конференцию стартует в 09:00
Начало выступлений в 10:00, финал конференции — в 18:00
Предусмотрены две кофе-паузы. С 13:00 до 14:00 — время для обеда
► Следите за программой: каждую неделю мы будем представлять темы и спикеров конференции
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ
Бухгалтерия и налоги-2025: НДС, оптимизация и эффективность затрат
Что делать при высокой конкуренции: давление со стороны селлеров и других маркетплейсов
Эффективная юнит-экономика и финансовая модель: от чего зависит прибыльность, маржинальность и убытки
Бизнес-процессы: как достигать результатов через менеджмент
Результативные продажи: выбор товарных групп. Работа с карточками и клиентами
Собственные товарные группы
Продвижение: кейсы, работающие способы и не актуальные инструменты в 2025
Китай, Россия и другие страны: выбор и переговоры с поставщиками, производителями
ПЕРВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Как выбирать товар и категорию, чтобы избежать 99% ошибок
Никита Величанинов, селлер, эксперт по рекламе и запуску товаров на WB
Стратегии продаж на маркетплейсах: сценарии и инсайты
Максим Кисель, Собственник ООО «Глобал Плейс». Действующий селлер на WILDBERRIES, OZON. 10+ лет в товарном бизнесе
«Факапы, которые мы получили на пути покорения Wildberries»: откровенные кейсы
Ольга Безводицкая, директор по маркетингу компании-производителя «Модум»
СТМ: создание собственных торговых марок и что предусмотреть при продаже неСТМ
Константин Кирченко, собственник компании «Открытый партнер»
Поиск партнеров и поставщиков: свежий опыт-2025
Максим Маринич, директор А4 ТРЕЙД
Блогеры и таргет: как эффективно работать с внешним продвижением
Влад Лопунов, действующий seller на Wildberries и Ozon (средний оборот 5 000 000 RUB в месяц)