Анонс мероприятия в Минске
Ведущие инструменты ИТ маркетинга: от анализа рынка, клиентов и конкурентов, до техник продвижения, закупки трафика, работы с директориями, SMM, SEO, подготовки сайтов и коммерческих предложений и профессионального копирайтинга.
В составе группы в среднем: 40% - действующие маркетологи и менеджеры продуктов, 20% - продавцы и технические специалисты, участвующие в продажах, 20% - люди без опыта в ИТ-маркетинге, 20% - владельцы и руководители компаний и стартапов.
Команда спикеров
- Катя Мусабаева (Head of Marketing iTechArt, ex. marketing lead в VRP-Consulting и IntellectSoft) поделится навыками построения inbound-маркетинга, организации трафика через SEO, рекламу, блог-посты, SMM, директории и контактные формы, анализ разных каналов закупки рекламы и настройки SEO ядра.
- Михаил Романовский (Head of Marketing Oxagile, ех. lead narketolog Itransition, ScienceSoft) поделится практикой построения outbound-маркетинга и работы с профессиональными платформами, лидогенерацией с помощью профессиональных соцсетей, звонков и road show.
- Никита Черкасов (Соучредитель компании "Your extra marketer", профессиональный копирайтер и редизайнер продающего контента с 6-ти летним опытом работы в IT) поделится трюками по упаковке компании, продукта и услуги, мастерством современных продающих писем, smm, оформлением профилей и пингованием.
- Виталий Барановский (Соучредитель компании "Your extra Marketer, эксперт в многоканальном маркетинге) поделится опытом создания контента для inbound & outbound маркетинговых стратегий.
- Юрий Сорокин (СЕО и сооснователь "Студия Сорокина и Кулинкович", программный директор, специализирующийся на автоматизации продуктов HR&Sales) поделится навыками лидген-сталкинга и булева поиска.
- Тамара Кулинкович (руководитель проекта автоматизации skitapi.com, эксперт в области маркетинговых исследований и развития продуктов) проведет первую стратегическую сессию-игру с 15+ методами анализа рынка и клиентов, таргетирования рыночного позиционирования, определения УТП и разработки стратегии маркетинга и продаж.
Программа обучения ИТ-маркетологов построена в формате воркшопов, моделирования, case studies, онлайн консультаций (tutoring), менторинга, индивидуальных и групповых заданий.
Дополнительно
для тех, кто строит карьеру в ИТ-маркетинге и продажах, мы поможем сориентироваться и найти достойную компанию:
- научим правильно составлять и отредактируем ваше резюме,
- поможем выбрать компанию для устройства, учитывая ваш опыт и знания,
- научим проходить собеседования на должность ИТ-маркетолога и вести переговоры о карьере с действующим руководством.
Как проходит обучение
Длительность: 3 недели, 40 часов (очно-заочная форма, аудиторные занятия и практика, онлайн мастер-классы, тьюторство и разбор заданий). Курс завершается профориентацией.
Занятия проходят в центре города 2 раза в неделю (пн, ср) с 18:00 до 21:15 с перерывом.
Заочные занятия, разбор кейсов и консультации проводятся в закрытой группе в Facebook (группа остается для консультаций и общения после окончания курса).
Еще 10 особенностей курса ИТ-маркетинга "IT marketing school"
1. Ученики получают дополнительный консалтинг по своим текущим кейсам от экспертов курса. Консультации после занятий продолжаются "до последнего вопроса".
2. Очно-заочная форма: лекции и задания, для которых не требуется работа с преподавателем, мы вынесли в заочное и видео-обучение в удобное время для участников. Так ученики успевают получить необходимые знания и опыт и сразу приступать к работе.
3. Все пропущенные, новые и любые другие занятия можно посетить бесплатно со следующей группой.
4. Каждому участнику программы дается гостевой билет, по которому можно привести друга на одно занятие.
5. Очень удобная система регистрации на курс: достаточно написать в Viber, Telegram, или оставить заявку на сайте. Не нужно дополнительно встречаться и распечатывать документы.
6. Все материалы выкладываются в закрытой группе, которая продолжает существовать после окончания курса.
7. Выпускники программы получают скидку 30% на другие курсы «Студии Сорокина и Кулинкович» и постоянную скидку на все конференции и мероприятия компании.
8. Возможность оплаты в 3 этапа.
9. Возможность получить сертификат на английском языке и рекомендации для работодателя.
10. Карьерное консультирование и доступ к вакансиям для выпускников ITM School.
"Студия Сорокина и Кулинкович" более 10 лет занимается постановкой процессов управления людьми и продажами.
За эти годы мы накопили знания о том, как устроены системы управления людьми и продажами в разных компаниях, сами строили эти процессы и проводили международный аудит процессов продаж и стандартов обслуживания.
У студии большой опыт создания и продажи собственных ИТ-продуктов и проектов автоматизации (более 8 лет), а также длительный опыт обучения продавцов и построения корпоративных учебных центров продаж (более 13 лет).
Стоимость: 400 BYN (3 недели, 2 раза в неделю + тьюторство, групповая практика и индивидуальные консультации на материале компаний участников).
Для записи на курс просто напишите нам +375297063579 (Tel, Telegram, Viber), или заполните анкету, и мы сами с вами свяжемся.
Человек в группе: около 15.
Время проведения: вт, чт (18:00 - 21:00).