Подождите, идет загрузка данных
message-container
1cb0a5e842.jpeg
Заказ билетов
+375(29) 117-62-17
пн-пт с 9-00 до 18-00

Идет набор на 13-14 Мая 2017 (осталось 10 мест)

Регистрация по ссылке http://smmready.webandmarket.com

Курс SMMREADY это 2 полных дня с 10.00 до 19.00 только про SMM и рекламу в соц сетях -
разбор эффективных вариантов продвижения вашего бизнеса в Instagram, Youtube, Facebook, Вконтакте и других сетях.

- запуск и настройка рекламы
- методы и программы отслеживания запросов живых людей в ВК ОК и Facebook
- система 100% гарантированного попадания вашего контента в ленты пользователей
- более 1200 слайдов 16ти презентаций курса в вашей спец группе + десятки дополнительных материалов

➤ ➤ Более 120 отзывов fb.com/webandmarket/reviews

 


Курс SMM READY это 2 дня только о SMM от сразу четырех практиков с большим опытом

- Сергей Кузьменко
- Александр Тукай
- Екатерина Ерошина
- Алексей Ткачук


- СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО


— Сергей Кузьменко (Sergio Silvi ) - Практический опыт SMM более 7 лет.
Директор компании Web and Market (клиенты JYSK, LG, BMW, Лидская пивоваренная компания, Алютех, СМИ и порталы: Аргументы и Факты, Diva.by, Telegraf.by, образовательные, туристические и строительные организации, государственные учреждения, IT- стартапы и известные продуктовые компании, интернет магазины, мобильные приложения).

Бизнес-тренер по новым медиа и PR в соц сетях: курса Executive MBA Бизнес-школы EMAS, автор обучающих материалов и преподаватель Центра онлайн-образования Нетология-Foxford (РФ), Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и Академии Webcom (Беларусь).

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

  • Комплексное продвижение бизнеса в сети интернет.
  • Управление репутацией в социальных медиа.
  • Управление репутацией в поисковых системах.
  • Поисковое продвижение и оптимизация.
  • Брендинг и продвижение в социальных медиа.
  • Аудит и оптимизация рекламных кампаний в сети.
  • Конкурентная разведка и анализ в сети.
  • Разработка и внедрение стратегий комплексного продвижения организаций в интернет.
  • Обучение и развитие персонала – консалтинг.

Бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:

  • Бизнес-школы EMAS (РФ и Беларусь),
  • Caspian Digital Academy (Россия)
  • Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ),
  • Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина)
  • Академии Webcom (Беларусь).
  • Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества (Беларусь)
  • БГУ «Факультет Журналистики» кафедра технологий коммуникации INFOCOM
  • Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak!
    2016 и ментор клуба IT Sales.

Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах:

  • Деловой интернет 2016,
  • It-Spring,
  • Мятный Лев 2015,
  • Недвижимость и интернет,
  • HoReCa Retail and Tech
  • Outsource People 2016
  • Маркетинг 2.0 2016
  • Фестиваль неформального образования 2016.
  • Российский Интернет Форум. РИФ.Кавказ 2016
  • Конференция «Суровый Питерский SMM» 2016
  • Medical Business Forum. Киев 2016

Создатель и редактор сети сообществ в Facebook, объединяющих более 35.000 активных специалистов по интернет маркетингу:

- Instagram и Pinterest для бизнеса - Обсуждение особенностей продвижения в Instagram и Pinterest, техники, сервисы удачные кейсы.
- SMM Job - работа в SMM - вакансии и поиск работы связанной с social media
- Продвижение бизнеса в сети - SEO, PPC, SMM - группа входит в ТОП сообществ по интернет маркетингу по версии SiliconRus и Нетологии




- АЛЕКСАНДР ТУКАЙ

Cпециалист в области маркетинга в социальных сетях с семилетним стажем.

Работал с такими брендами как SKODA, KIA, BMW MINI, LG, JYSK, Лидская пивоваренная, ОНЕГА, Журнал DOM.by, LANDSCAPE DESIGN, Бизнес-школа РАСТИ, NUTS® Nestle, Международной организации по миграции в Беларуси, подарочным сервисом DAROO, Кинодистрибьютор «Интерфильм», OZ.BY, региональными и отраслевыми порталами Ребёнок.BY, Relax.by, Экскаватор РУ, Грузовой РУ и многими другими.

Продвижение музыкальной группы Litesound (участник от Беларуси) в период проведения конкурса Евровидение. Вывод хештега #Litesound в топ-3 по Твиттеру.

Работал с популярными Twitter аккаунтами «Галустян», «Russiamoscow», «Koffboy» (более миллиона подписчиков), «Next Joke» (более 990 000 подписчиков) и многими другими. Собственный проект в твиттере «Back_to_90th» — более 90 000 подписчиков.

Cоавтор обучающих SMM тренингов в школе digital-маркетинга ARTOX. Выступления:
— Докладчик деловой программы «ТИБО» с темой «Рекламные возможности социальных сетей»
— Спикер 8 часового мастер-класса по продвижению в Social Media «Есть контакт»
— Преподаватель "Центра интернет-образования"

- КАТЕРИНА ЕРОШИНА

- Программист по образованию, много лет верстала книги и журналы, занималась полиграфическим дизайном.
- До лета 2015 года руководила компанией «Протекст» (группа компаний Webcom Media). Спикер мероприятий Яндекса, IBC Russia, Недели Байнета, Деловой Интернет и др.
- Преподаватель Академии Webcom (Минск), Школа Вебмастеров Яндекса (РФ)
- Главный редактор проекта MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).
- Увлекается японской поэзией, призер Международных конкурсов хайку на русском языке (2010-2014 гг.).
- Убежденный противник бессмысленных SEO-текстов. Считает, что весь контент, исходящий от компании, должен подчиняться единой контент-стратегии, основанной на изучении аудитории.

Что будет на курсе?
— разбор стратегий максимально эффективного присутствия вашего бизнеса в соц сетях,
— анализ и поиск ваших клиентов в соц сетях,
— инструменты привлечения и удержания подписчиков,
— все об эффективных акциях и конкурсах, механики, выбор приза и легальность,
— детальный разбор Facebook, ВК, Instagram, Youtube
— продажи в соц сетях, B2B, B2C, различные типы взаимодействий с потенциальными потребителями и покупателями

- АЛЕКСЕЙ ТКАЧУК

Алексей Ткачук — SMM Director Getbob digital agency,

автор блога о продвижении в Instagram — Dnative.ru и каталога инструментов работы для сети Instagram Dnative.ru/catalog
Аминистратор крупнейшего русскоязычного сообщества в Facebook про Instagram и Pinterest.

4 года опыта работы в интернет-маркетинге. Руководил отделом продаж в digital-агентстве Affinity, работал smm-специалистом и руководителем SMM направления в Seobility. Работал с Schneider Electric, Microlife, HOLT, AGU, NUK, Bubchen и другими.


НАШ ПЛАН НА 2 ДНЯ КУРСА SMMREADY

1. От мифов в головах и руководителей и исполнителей, которые не дают выйти компаниям в соц сети к успешным стратегиям работы согласно целям и задачам.

Разбор воронки продаж в соц сетях: распределение элементов стратегии по воронке.

2. Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от www к соц сетям и обратно. Как монетизировать этот процесс в реалиях Беларуси.

3. Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соц сигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы). Сервисы, автоматизация.

4. Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization).
Разбор лучших техник оформления сообществ – WIKI страницы, TAB, спец приложения для интернет магазинов и продаж услуг в соц сетях.

5. Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов к инфографике. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента.


6. Активизации – быстрый качественный рост, сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ. Как привязать активности к целям и задачам бренда и получить не лайки и репосты а лиды и продажи.


7. Особенности распространения в социальной среде: посевы, паблики и лидеры мнений – плюсы минусы, от ручного подбора до автоматизации и бирж.

8. Личные приглашения. От спама к цифровому отделу продаж через специальные инструменты отслеживаниясвязки посетителей сайта, магазина и соц сетей.

9. Инстаргам, Facebook, Вконтакте, ОК – полный разбор социальных платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы с CTR до 44%. Ретаргетинг, примеры использования email баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соц сетях.

9. Youtube – создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.



— все курсанты получают не только сертификат но и место в закрытой Facebook группе, которая содержит;

- все материалы курса (презентации спикеров);
- возможность задавать вопросы и быстро получать ответы от специалистов;
- более 100 полезных статей, мануалов, инструкций по SMM вопросам и инструментам - запуск рекламы, оптимизация конверсий и проч;
- видео инструкции к самым эффективным SMM инструментам и сервисам

Курс уже прошли более чем 250 представителей бизнеса: финансы, HoReCa, туризм, IT, образование, представители ТОП порталов Беларуси и России, госпредприятия.

Более 100 живых отзывов о курсе SMMREADY fb.com/webandmarket/reviews

Некоторые из компаний, прошедшие курс


записываться можно и на email
info@webandmarket.com

Справки о наличии мести и расписании + 375 29 3419 450

 


Отзывы о курсе:
Основатель проекта Загородная жизнь в Беларуси в прошлом директор Корпорация M8

Отзыв о курсе SMM READY Алеся Шинкевич - Rebenok.by

Отзыв о курсе Елена Мальцева Телеканал ОНТ

Отзыв о курсе Анна Литвинец Slivki.by

Отзыв о курсе Алеся Нечай Студия Борового

Отзывы о курсе: Директор по маркетингу bePaid

Отзывы о курсе: Профессиональный фотограф Никита Безруков

Отзывы о курсе: заместитель руководителя главной дирекции интернет-вещания медиахолдинга Белтелерадиокомпания Елена Бардиловская.

Для уточнения деталей звоните : + 375 29 3419 450

Больше отзывов по ссылке https://www.facebook.com/webandmarket/reviews

 

 

Купить билет на мероприятие этого Организатора


26 мая 2017
IMAGURU Фабрициуса 4 - зал второй этаж, Минск
Купить билет