BezKassira.by использует файлы cookie для полноценной работы и совершенствования сервиса. Подробнее об этом можно узнать на странице информации о файлах cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем разместить файлы cookie.Закрыть
делать портреты и экспресс-портреты ваших клиентов,
создавать эффективные заголовки для коммерческих и информационных текстов,
делать описания для товаров и услуг,
писать сервисные тексты для страниц о компании, оплата, доставка и других,
писать тексты для лендингов и продающих страниц,
писать статьи экспертного уровня для профильных СМИ и корпоративных блогов,
делать тексты для социальных сетей, каналов в Telegram, email рассылок,
разрабатывать контент-стратегии и медиапланы,
делать эффективный контент, который привлекает клиентов и приносит деньги, для вашего бизнеса.
1 000 + слайдов презентаций курса
16 часов полного погружения в тему
20 + текстов разбираем как примеры
Программа
10 ноября — первый день
Структура текста (10:00—11:50): уровни и элементы структуры, логика и композиция; структура на уровне фразы, абзаца, модуля, всего текста; начало и завершение текста.
(кофе-брейк — 20 минут)
Заголовки (12:10—14:00): функции и типы заголовков в коммерческих и информационных текстах; как писать цепляющие заголовки, подзаголовки (лиды); приемы и примеры.
(перерыв на обед — 1 час)
Описания товаров и услуг (15:00—16:50): как делать описания товаров и услуг на сайте; сбор и проверка фактов; иллюстрации к тексту, базовые принципы и приемы убеждения; базовая поисковая оптимизация (SEO) текста.
(кофе-брейк — 20 минут)
Тексты для лендингов (17:10—19:00): структура лендинга; продающие факты; заголовок лендинга и заголовки модулей; описание выгод и преимуществ; офферы и призывы к действию; продающие техники и приемы.
11 ноября — второй день
Сервисные тексты — о компании, доставка, оплата (10:00—11:50): особенности сервисных текстов; зачем люди их читают и что хотят в них найти; как писать о компании; как писать тексты для страниц доставки и оплаты; другие виды сервисных страниц.
(кофе-брейк — 20 минут)
Экспертные статьи (12:10—14:00): виды экспертных статей; проработка темы и сбор фактов для экспертной статьи; особенности структуры — заголовки и подзаголовки в информационных текстах; композиция, начало и завершение экспертной статьи.
(перерыв на обед — 1 час)
Тексты для SMM (15:00—16:50): особенности текстов в разных соцсетях; структура, верстка, эмотиконы; как писать для Фейсбука, Вконтакте, Инстаграма.
(кофе-брейк — 20 минут)
Тексты для рассылок (17:10—18:45): типы рассылок; как писать тексты для сервисных, продающих и информационных рассылок.
Завершение, выдача сертификатов (18:45—19:00).
Сертификаты, бонусы, поддержка
Сертификат участника.
Комплект презентаций с курса.
Набор чек-листов для проверки текстов
Набор шаблонов для подготовки контент-стратегий и медиапланов.
Запись вебинара «Как работать с авторами на биржах фриланса».
Запись вебинара «Как писать тексты и зарабатывать на этом».
Ответы на любые вопросы после завершения курса.
Актуальные знания, которые сразу можно применить, чтобы увеличить отдачу от контента для вашего бизнеса.
Преподаватель
Евгений Котяк
Директор Бюро контента.
Спикер Академии Webcom, курсы «Контент-маркетинг», «Интернет-маркетинг».
Копирайтер и редактор с 9-летним опытом.
Лично написал более 2000 текстов для сайтов.
Эксперт Битвы стартапов (Минск).
Отзывы участников
Записаться на интенсивный курс 10—11 ноября
Количество участников ограничено — всего 10 мест. Никакой толпы. Вы спокойно задаете вопросы, знакомитесь и общаетесь, не ждете в очереди, чтобы налить чай или кофе. Печенья, пряников и фруктов точно хватит на всех и на все два дня.
190 BYN — полная стоимость участия для одного человека
Сразу после оплаты мы вышлем билеты и информацию по месту проведения курса. Если билеты закончились, пишите на info@competence.by — что-нибудь придумаем.