Анонс мероприятия в Минске
Вы научитесь
1. Сегментировать целевую аудиторию и быстро разрабатывать портреты клиентов.
2. Разрабатывать контент-стратегию и составлять медиапланы.
3. Подбирать площадки и СМИ для дистрибуции контента.
4. Подбирать тематические группы в соцсетях для посевов.
5. Делать качественные продающие описания товаров и услуг на вашем сайте.
6. Писать экспертные тексты и кейсы для внутреннего блога компании.
7. Писать экспертные статьи для профильных СМИ и других внешних площадок.
8. Договариваться с редакторами о размещении ваших материалов.
9. Делать посевы в соцсетях и продвигать свой контент с помощью таргетированной рекламы.
10. Анализировать эффективность публикаций.
11. Работать с лидами, которые приходят к вам благодаря контент-маркетингу.
12. Делать контент-маркетинг для продвижения под США и Западную Европу.
Вы также получите
+ Сертификат участника
+ Полезные знакомства с другими участниками
+ Все презентации, шаблоны документов и материалы с интенсива
+ Ответы на вопросы и поддержку в закрытой группе для участников интенсива
+ Запись вебинара «Как работать с авторами на биржах фриланса»
Программа интенсива
Вся теория подкрепляется практикой. Показываем на примерах и реальных кейсах, как все работает. Даем пошаговые алгоритмы и чек-листы по каждому этапу работ. Разбираем кейсы слушателей прямо на интенсиве.
3 марта (День 1)
Введение в контент-маркетинг
Базовые понятия, термины и инструменты. Система и этапы контент-маркетинга. Виды и каналы распространения контента. Внутренний и внешний контент.
Как писать: общие принципы подготовки хорошего контента
Структура и содержание. Где брать и как проверять факты — «мясо» для статьи. Как делать цепляющие заголовки и подводки. Как подбирать иллюстрации. Редактура, верстка, типографика.
Целевая аудитория и тексты для сайта
Сегментирование ЦА и создание портретов клиентов. Как писать тексты для коммерческих и сервисных страниц: описания товаров и услуг, о компании, доставка и оплата. Использование продающих приемов на сайте. Базовая юзабилити и поисковая оптимизация сайта.
Контент-стратегия, медиапланирование, подбор площадок
Определение целей и задач. Разработка контент-стратегии, проработка медиапланов. Разработка стандартов и редполитик. Подбор площадок для размещения и посевов контента.
Корпоративный блог
Что и как писать для собственного блога. Правила создания внутреннего контента. Особенности продвижения корпоративного блога. Как правильно делать кейсы.
4 марта (День 2)
Размещения в профильным СМИ
Как писать экспертные статьи. Переговоры с редакторами СМИ. Правила подготовки материалов для внешнего размещения. Мониторинг публикации. Как реагировать на комментарии пользователей.
Посевы и таргетированная реклама
Как делать посевы в профильных сообществах. Как запускать таргетированную рекламу в Фейсбуке, Вконтакте, Одноrлассниках для привлечения дополнительной аудитории. Установка и настройка пикселей.
Аналитика и оценка эффективности публикаций
Основные метрики для оценки эффективности публикаций. Установка и настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрики. Составление и анализ отчетов. Экономика контент-маркетинга. Оценка ROI.
Контент-маркетинг под США и Западную Европу
Стратегия продвижения: особенности и отличия от работы на русскоязычном рынке. Создание контента на английском языке. Как мы продвигаем IT-компании в англоязычных странах.
Вручение сертификатов
Спикеры
Евгений Котяк
- Директор Бюро контента.
- Спикер Академии Webcom, курсы «Контент-маркетинг», «Интернет-маркетинг».
- Коммерческий писатель и редактор с 8-летним опытом.
- Внештатный преподаватель БГУ, курс «Менеджмент веб-проектов».
- Эксперт Битвы стартапов (Минск).
- Спикер Teens2Business — бизнес-школы для подростков в Минске.
Евгений Груданов
Директор и сооснователь маркетингового агентства Kraftblick. Агентство помогает IT-компаниям получать клиентов на рынках США и Западной Европы при помощи контент-маркетинга, SEO и контекстной рекламы
Иван Муравьев
Инженер-Таргетолог. 60+ выполненных проектов с 2015 года. Среди клиентов: Prostore, Франчайзинговая сеть Era Auto, PrezaToday, Академия мюзикла РЕВЮ.
Справки по телефону: +375291606617 (Евгений)