Wait, loading data
64d8a054f8.png

Главная SMM тусовка Беларуси 25 апреля. Приглашены спикеры-практики с известными кейсами на разных площадках. Получайте знания, которые применимы для крупных брендов и среднего бизнеса.

Спикеры мероприятия:

- Александра Митрошина

Ее блог один из самых читаемых и обсуждаемых в русскоязычном Интернете. Сейчас на него подписаны более 2 млн. чел.

- Алексей Сосницкий

Креативный директор SMM-агентства #1 по Рейтингу Байнета - Ragoo Creative.

- Константин Зимен

Соучредитель доставки суши «ЁбиДоёби», скандальный маркетолог.

- Денис Трусило

арт-директор и пикник-мэйкер агентства брендинга Pocket Rocket

- Кир Уланов

маркетинг-ревизор, за плечами которого 1 687 проектов разного уровня

- Павел Гительман

Генеральный директор одной из лидирующих digital-компании RTA.

Для кого эта конференция?

 

РУКОВОДИТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Считаете, что SMM - это сложно? Да, но не для специалистов, которые соберутся на SMMinsk. Вы найдете того самого, который увеличит продажи с помощью ваших соц сетей. Самостоятельно разберетесь, как работают SMM-специалисты и какие инструменты используют

МАРКЕТОЛОГИ, SMM, PR, EVENT-СПЕЦИАЛИСТЫ

Самая большая конференция по SMM соберет в одном месте всю маркетинговую тусовку Минска. Вы узнаете самые свежие кейсы, актуальные фишки и целый день проведете с единомышленниками.

 БЛОГЕРЫ, ФРИЛАНСЕРЫ И РАЗРАБОТЧИКИ

Именно здесь вы сможете узнать фишки, которые будут актуальны для блогов. Сможете обсудить, какие темы интересны аудитории.

 

Второй день конференции - практическая часть.

И мы считаем, что именно день воркшопов - самый ценный день конференции:

- Воркшопы для вас проведут очень крутые и опытные спикеры с актуальными темами.

- Получите профессиональную консультация от спикеров по вашему проекту.

- На протяжении 8 часов вы работаете исключительно над своими проектами (с перерывом на кофе-брейки и обед).

 

Это не очередной шаблонный форум. Главный посыл конференции: «Борьба со стереотипами – это риск. Нужно быть действительно смелым, чтобы делать это»

Конференция разорвет ваш шаблон. Вы привыкли к определенным правилам, а мы будем делать совершенно иначе.

Наша миссия: показать, что делать стереотипно — это плохо. Ошибайся, будь странным, будь смелым. Наша конференция – это призыв к тому, чтобы не бояться рисковать и делать безумные вещи.

 

Смелость. Молодость. Маркетинг. До встречи 25 апреля!