Подождите, идет загрузка данных
message-container
f9defec9ad.jpeg

 

ДЛЯ ПРОРЫВА В БИЗНЕСЕ НУЖНО ВЫЙТИ ИЗ КОРИДОРОВ БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЯ.

  • На смену потребителю приходит выбиратель. Каждый покупатель хочет быть экспертом.
  • «Покупательский сценарий» вытесняет понятия «сегмент» и «целевая аудитория». Сценарий доигрывается до конца вне зависимости от дохода.
  • Понятие размера рынка теряет свой смысл. А избыток производства превращается в норму.
  • Парадоксально, предложение и спрос больше не влияют друг на друга.
  • Конкуренция определяется реальной альтернативой сценарного выбора покупателя. А рост для компаний замещается оптимизацией.

ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМИ ТЕЗИСАМИ.

ЗАЧЕМ ИДТИ НА КЛУБ: разобраться в новых законах экономики. Понять, как использовать изменения в свою пользу. Узнать, как первым сесть на волну перемен.

КОГО ЖДЕМ: руководителей, которые хотят понять суть перемен и развивать свой бизнес в современных реалиях. Предпринимателей, собственников и директоров компаний малого и среднего бизнеса. Руководителей маркетинга и коммерческих служб.