Подождите, идет загрузка данных
9a8cafc08a.jpeg

ЦЕЛЬ: РАЗВИТЬ НАВЫК КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОГО ПОДХОДА  И РАЗВИТЬ НАВЫК ЭФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ С ЦЕЛЬЮ УВЕЛЕЧЕНИЯ ОБЬЕМОВ ПРОДАЖ

ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 7- (СЕМЬ ЧАСОВ) – ОДИН ДЕНЬ

 

ТЕМА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Знакомство

Зачем? Для кого? Как поможет?

Общая Теория Продаж. Активные Продажи.

Философия и понимание продаж. Виды продаж. Цель каждого этапа.

Клиентоориентированный подход

Для чего нужен клиентоориентированный подход. Десять  простых советов.

Клиентоориентированность как преимущество

Бизнес процессы, практика каждого дня.

CRM -система

Зачем Автосервису иметь crm- Как помогает в продажах

Точки Контакта с Клиентом

Строим правила ответов и действий.

Ориентация на Клиенте

Техника выяснения потребности клиента. Создание базы Вопрос = Ответ. Отработка Вопросов. Техника и приемы Активного слушания.

Возможности увеличения Продаж

Создание и Работа с клиентской базой. Работа с потерянными клиентами. Активность. Работа с рекомендациями.

Работа с входящими запросами

Расставляем приоритеты. Направляем, а не отвечаем. Полностью информируем об Акциях, скидках и новых услугах 

Работа с возражениями

Клиент. Всегда Прав?  Как использовать себе на пользу. Жалоба как подарок. Что делать с жалобами.

Клиентоориентированный контроль

Качество выполняемых работ. Контроль сроков выполнения. Человеческий фактор. Порядок действий.

Прощание или уезжай с Богом))?

Встретить клиента. Дать все документы. Рассказать о гарантии. Поблогодорить. Сделать подарок!

Постсервисный обзвон

Зачем это нужно? Почему Важно.

ЗАВЕРШЕНИЕ

Создание индивидуальных планов по внедрению Клиентоориентированого подхода.

Есть вопросы?