Анонс мероприятия в Онлайн
Хотите найти драйверы и барьеры роста для вашей компании, выйти на новые рынки и клиентские сегменты, организовать команду и выстроить бизнес-процессы, способные оптимально реагировать на вызовы и угрозы?
20 апреля пройдёт кейс-конференция для руководителей «Кухня бизнеса» с анализом успешных примеров и инструментов адаптации бизнеса к новым условиям. Мы не будем говорить о том, как привлекать лиды и строить скрипты продаж. Наша цель – показать точки роста изнутри – в ваших бизнес-процессах и команде.
Эта конференция полезна вам, если:
- Вы не знаете, нужно ли развивать направление бизнеса, и недостаточно данных для оценки перспектив. Вместе с экспертами просчитайте Unit экономику и посмотрите на "грабли", на которые не стоит наступать.
- Ваши сотрудники теряют мотивацию, усталость и «выгорание» для вас не пустые слова. Спикеры расскажут про актуальные системы мотивации и психологическую работу с коллективом и помогут выстроить процесс взаимодействия между сотрудниками компании.
- Вы теряете клиентов. Практики бизнеса научат, как снизить затраты на привлечение и обслуживание клиентов и повысить конверсию в продажи за счет автоматизации процессов. А еще построят CJM и обсудят, как анализировать и усиливать каждый этап вашего взаимодействия с клиентом.
- Вы хотите найти новую бизнес-модель или поменять действующую. На конференции вы узнаете о перспективных рынках, о том, что поменялось в потреблении клиентов и как создать ценностное предложение.
«Кухня бизнеса» приготовила новые рецепты для трех категорий компаний - B2C, B2B, ИТ. Практики и инструменты от тех, кто нашел точки роста в кризис, готовые бизнес-модели, реальные истории изменений и роль автоматизации/цифровизации в этих процессах.
Цена билета для первых 300 участников - 20 BYN
Темы В2В потока
- «Дешевле, быстрее, качественней» - аргументы, которые не работают.
- Создаем ценностное предложение в В2В и привлекаем покупателей.
- Customer Journey Map в B2B – составляем CJM, делим клиентский путь на этапы и находим точки роста на каждом из них.
- Трансформация продаж в В2В. Разбираем, как почувствовать «химию» клиента и поразить его через экран?
- Электронныйдокументооборот и проверка контрагентов: считаем выгоды, минимизируем риски.
Темы В2С потока
- Только факты: рынок потребления и поведение пользователей в 2020 году. Используем новые потребительские ценности для роста бизнеса.
- Все каналы коммуникации с клиентами - в едином пространстве: реагируем быстро, сохраняем каждого, растим эффективность.
- Сервис, как конкурентное преимущество компании. Как сделать клиента вашим другом.
Темы IT потокa
- Как успешно конкурировать на рынке труда
- Что дать специалисту, чтобы он работал в вашей компании
- Как перейти на remote отдела продаж и вырасти на 20+%
- Как масштабировать компанию и вырасти из стартапа в системную структуру
- Как посчитать Unit экономику вашего проекта
Среди спикеров конференции:
Сергей Рыжиков (г.Калининград)
Сооснователь компаний «Битрикс» и «1С-Битрикс».
Генеральный директор компаний и бизнес-лидер, признанный рядом статусов: «Предприниматель года 2018» EY Russia в номинации «Цифровые технологии», Номинант Премии РБК 2019 в номинации «Визионер». Вошел в рейтинг Коммерсант «ТОП-250 высших руководителей России».
«1С-Битрикс» четыре года подряд в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета».
На конференции Сергей обсудит темы: Этапы развития рынка и место вашей компании на нем; От чего зависит стратегия компании; Факторы, помогающие привлечь инвестора; Принципы эволюции.
Александр Плуток (г.Одесса)
Head of Sales Netpeak Agency, сертифицированный специалист программы Google Sales Next 2020.
Взрастил 9 линейных руководителей для смежных направлений группы компаний. Рост продаж 2018/2019 +66%. Рост продаж 2019/2020 +20%. Увеличил долю кросс-продаж агентства с 18% до 40% за 2 года. По результатам 2020 года 449 сделок в сегменте среднего и крупного бизнеса.
Александр расскажет о кейсе Netpeak по организации рабочего процесса и разберет вопросы: Ремоут vs Офис, битва настоящего с привычным, управление и контроль, почему смотреть на KPI важнее чем смотреть в глаза, новая реальность, почему как прежде не будет и что нас ждет.
Вадим Дозорцев (г.Москва)
Консультант, бизнес-тренер, основатель консалтинговой компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club (Москва).
За плечами Вадима опыт совладельца успешных компаний, руководство центром развития партнеров Microsoft Russia, более 20 лет практики, сотни реализованных проектов и проведённых тренингов.
Эксперт расскажет, как корпоративный клиент принимает решения, чем для клиента ценность предложения отличается от выгоды. Как сформировать ценность, когда и кому её нужно продавать. Разберет техники коммуникаций для продажи ценности и примеры ценностных предложений, разработанных для реальных компаний.
Илья Балахнин (г.Москва)
Управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency.
Направления экспертизы:Стратегия; Маркетинг, основанный на данных; Бизнес-процессы; Digital-стратегия.
Клиенты: Сибур, Сколково, Минсельхоз, Татспиртпром, Открытие, Bosch, Knauf, Тройка Диалог/Sberbank CIB
Регалии: Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.
Автор книг «Маршрут построен», «Формула прибыли».
Илья расскажет, как сформировать CJM, которая помогает B2B-компаниям находить правильных клиентов. Как правильно сегментировать ЛПРов на основании их Jobs to be done и работать с точками контакта при продаже сложных продуктов.