Купить билет на IT Sales & Marketing Meetup. Продажа сервисов и продуктов в Минске | BezKassira.by
Подождите, идет загрузка данных
message-container
3f33e87665.png

22 августа (среда) в Минске пройдет международный митап о продажах ИТ сервисов и продуктов.
На опыте компаний Беларуси, России, Украины и США участники обсудят отличия продаж продуктов и сервисов и определят, какие особенности процесса продаж можно заимствовать из каждой области.


К мероприятию мы приурочили исследование. Если вы принимаете какое-то участие в ИТ-продажах, пройдите, пожалуйста, опрос: 
https://goo.gl/Jwmirj

ПРОГРАММА

18:00 - Открытие, знакомство.

18:10 - 18:50 - Виталий Никуленко (СOО Promwad, Минск, Беларусь) - «Особенности продажи и апселлинг услуг полного цикла разработки и производства электронных устройств».

18:50 - 19:30 - (телемост из США) Александр Самбук (ex-COO Luxoft Excelian Financial Services, Нью-Джерси, США) - “Развитие бизнеса в сервисной ИТ-компании: лучшие практики из product management-а, которые необходимо внедрить прямо сейчас».

19:30 - 20:00 - Кофе-пауза.

20:00 - 20:30 - Сергей Бережной (Director of Product Development в DAESA, Никоссия, Кипр) - "Как разделить роли продакт-менеджера и сейла".

20:30 - 20:50 - Результаты исследования ИТ-продаж в белорусских компаниях.

20:50 - 21:20 - Нетворкинг.



О СПИКЕРАХ


Виталий Никуленко - COO Promwad.
Профессионал и граммотный управленец в ИТ бизнесе. Основные составляющие его 27-летнего опыта: управление разработкой в сервисных компаниях; продажи и развитие бизнеса; построение бизнесс процессов ИТ компании.
Виталий работал с такими компаниями, как БМРЦ, IBA, R-Style, Jet Infosystems, Promwad, на масштабах от 10 до 2000 человек.
Последнее время, кроме руководства компанией Promwad Soft, Виталий является Независимым директором ОАО БМРЦ и членом координационного совета Бизнес-инкубатора ПВТ РБ.

Описание доклада:
- портфель различных услуг разработчика электроники;
- что понимается под полным циклом разработки электронного продукта;
- сопровождение производства, замыкание цикла разработки;
- как продавец может все это знать?
- апселлинг в предложении услуг разного характера, роль ПМа и аккаунта в апселлинге;

Виталий поделится практикой внедрения технологии дополнительных продаж на примере компании Promwad. Описанную методику можно будет без большого труда адаптировать для собственных нужд слушателей.

После мастер-класса у участников останется Чек-лист с опорными вопросами для проведения апсейла при прояснении потребностей клиента.


Александр Самбук – эксперт, профессионал в софтверном бизнесе, как сервисном, так и продуктовом. Основные составляющие его 25-летнего опыта: управление разработкой и product management; продажи и развитие бизнеса; внутренние операции и back office. Александр работал с такими компаниями, как Luxoft, Deutsche Bank, UBS, Intel, Boeing, Kaspersky Lab и т.д., на масштабах от нуля до 5000 человек и от нуля до $500M выручки.
На протяжении последних 6 лет Александр работал операционным директором (Chief Operating Officer) в Luxoft Excelian Financial Services.

Описание доклада:
Сегодня невозможно представить себе зрелую продуктовую ИТ-компанию, которая бы обходилась без методологии управления продуктами.
• Она структурирует управление и принятие решений по развитию продуктов, 
• обозначает зоны ответственности,
• обеспечивает общие принципы и единый глоссарий,
• облегчает эффективную совместную работу.

Дисциплина управления продуктами, через четкое понимание текущего состояния продукта и путей его развития, позволяет компании расти, развиваться и выигрывать конкурентную борьбу.

На презентации Александра вы узнаете, какие 3 принципа продуктового управления вы можете успешно применить в своем сервисном бизнесе, чтобы еще более уверенно чувствовать себя на рынке.

В качестве бонуса, вы также получите чек-лист для самодиагностики факторов, влияющих на выручку компании.


Сергей Бережной - Director of Product Development в DAESA (до этого Development Director в Wargaming).

Описание доклада:
Сергей расскажет о том, как выработать подход к продаже различных продуктов (B2B, B2C, C2C и т.д) и как это влияет на распределение ролей между Product Manger, Account Manager, Sales и Marketing manger. Сам подход основан на нескольких факторах: цена продукта, жизненный цикл, сложность и возможность адаптации. Модель поможет определить куда направлять основные усилия команде сервиса или продукта.



Организатор:
"Студия Сорокина и Кулинкович"

Соорганизатор митапа: Belarus IT Sales Club - крупнейшее в Беларуси сообщество профессионалов sales, marketing & business development в сфере IT.
Анкета на вступление и манифест клуба по ссылке: hsd.by/bisc
.....

Информационные партнёры:
Школа IT продаж Salesolution.by
IT-Academy (Образовательный центр ПВТ)
Конференция IT BDSMinsk
Dev.by

Участие бесплатное.

Количество мест ограничено. Чтобы попасть на мероприятие, пройдите, пожалуйста, регистрацию: https://goo.gl/sMTyH4

И не забудьте принять участие в исследовании белорусских ИТ-продаж: https://goo.gl/Jwmirj