Подождите, идет загрузка данных
message-container
4a47ab00fc.png

16 и 17 июня в Минске состоится один из самых увлекательных тренингов для преподавателей английского языка. Елена Пересада представит в Минске семинар : "Игры и геймификация на уроках английского языка"

 

Елена Пересада:

"In my opinion, gamification and game-based learning are the future of education. According to the Atlas of emerging jobs traditional school teachers will be replaced by game educators, specialists “in the development of educational programmes based on game techniques” by 2020. So, learn how to gamify your lessons to be in-demand teacher in the future." 

 

 

Как это работает в обучении английскому языку?

Как и в традиционном подходе, урок разбивается на этапы (презентация, отработка, активизация), но каждое действие (activity) превращается в игру при помощи подходящих игровых механик.

Вовлеченность студентов поддерживается при помощи Points, Badges and Levels.

Сквозная История всей игры сохраняет интерес к обучению от урока к уроку.

 

Что становится итогом такого обучения?

  • Студенты быстро включаются в задания
  • Студенты боятся пропускать уроки (потеряют кусок истории и не заработают баллы)
  • Не отвлекаются по ходу урока
  • Стопроцентно собраны и мобилизуются
  • Помнят все слова
  • Делают все домашние задания
  • Берут доп. задания
  • Понимают, что учить английский — это весело!:-)

 

Ведущий курса

Елена Пересада, автор методики StudyCraft, организатор конференции Trendy English, сертифицированный material-writer.

https://studycraft.org

 

Содержание курса (В тренинг включены теория и практические занятия.)

Первый день:

  • Что такое геймификация, и чем она отличается от простого использования игр на уроках английского

  • Основные элементы геймификации 

  • Почему баллы-бейджи-уровни не достаточны для настоящей геймифкации 

  • Чем отличается game и activity, и как правильно играть в игры 

  • Создание игровой оболочки для своих студентов 

Второй день:

  • Какие существуют игровые механики и как их использовать

  • Почему важно уйти от линейного обучения к learning autonomy

  • Meaningful choice как важный атрибут игры

  • Как превратить в игру все аспекты  обучения: лексику, грамматику, чтение, аудирование, письмо и говорение

  • Как геймифицировать обычный учебник с минимальными затратами 

  • Создание своей игры

 

Вы научитесь следующим инструментам:

  • Превращать в игру при помощи Game Mechanics все аспекты обучения: лексику, грамматику, чтение, аудирование, письмо и говорение 
  • Включать в обучение соревновательные элементы (Points Badges Levels) 
  • Создавать историю и вести ролевую игру на уроке, используя Story Telling
  • Держать студентов в потоке (Flow), регулируя уровень сложности материала

 

Доступно раннее бронирование по самым доступным ценам.
Количество мест ограничено!

+375-44-722-77-72

eventsforteachers@gmail.com

Купить билет на мероприятие этого Организатора


19 — 21 октября
Бизнес клуб Имагуру, Минск
Купить билет