Wait, loading data
message-container
13c9a1cd82.gif
Ticketing
+375(29) 117-62-17 +375(17) 203-84-04
mo - FR from 9-00 to 18-00

ЗАЧЕМ ИДТИ НА КЛУБ?

1. Получить пошаговый алгоритм и инструкции для самостоятельной разработки стратегии развития своей компании.

2. Разобраться в том, как лаконично сформулировать стратегию в документах, как эффектно «продать» — донести ее до сотрудников, как обеспечить их четкую реализацию.

3. Определить ключевые факторы успеха стратегического процесса, на основе опыта экспертов-консультантов и директоров, реально прошедших через проекты разработки и внедрения стратегии

4. Пообщаться с заинтересованным коллегами, прокачать себя по ряду ключевых стратегических вопросов, уйти с инсайтами и новыми идеями развития.

 

КОГО ЖДЕМ: предпринимателей, директоров и собственников малого и среднего бизнеса. Топ-менеджеров, которые хотят прокачивать себя в теме.

 

ЦЕЛЬ КЛУБА: разобраться в том, как самостоятельно разработать стратегию своей компании, как обеспечить ее быструю и точную реализацию.

 

СПИКЕРЫ КЛУБА:

Максим Поклонский

Консультант (стратегия, маркетинг, продажи), бизнес-тренер. Научный руководитель бизнес-школы КАПИТАЛ (www.cptl.by) и партнер консалтингового агентства МаркСист (www.marksyst.by).

Опыт:  2008-2010. Директор по экспорту в группе компаний Alutech (www.alutech.ru), лидера рынка СНГ и Балтии в роллетных системах, производителя секционных ворот и систем для строительства. Формирование экспортной группы, 3-кратные темпы роста экспортной выручки в год.

1998-2005. Директор по маркетингу международной компании ASBIS Group (www.asbis.com), 35 офисов в 25 странах мира. За время работы в компании ее годовой оборот вырос с 112 до 930M долларов, запущены торговые марки Canyon (www.canyon-tech.com) и Prestigio (www.prestigio.com)

2005-2017. 100+ консалтинговых проектов по разработке стратегий и планов развития, перестройке коммерческих служб в Беларуси, России и Прибалтике.

 

Рита Медведь

2014-2018. Консультант (стратегия, маркетинг, проведение изменений), директор и партнер консалтингового агентства МаркСист (www.marksyst.by) и бизнес-школы КАПИТАЛ (www.cptl.by)

Опыт: 2013-2014: Заместитель генерального директора по маркетингу в Группе СКВИРЕЛ (http://www.skvirel.by/), лидера в премиум сегменте товаров для создания интерьера. Управление продвижением и продуктами.

2011-2013: Заместитель директора по развитию официального представителя Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентра «Атлант-М Британия». За 2 года компания прошла путь от start-up до лидера рынка премиальных автомобилей c ростом продаж более чем в 5 раз.

2006-2011: Руководство маркетингом в ряде дилерских предприятий Международного автомобильного холдинга "Атлант-М".

Практический опыт работы в маркетинге 12 лет.

Собственники и руководители компаний, которые прошли через процесс разработки и внедрения стратегии в 2015-2017 гг. Гости поделятся своим опытом и находками, честно расскажут о текущем статусе проектов, успешных ходах и неудачах, о самом важном.

Ждем не менее 3х директоров. Список приглашенных экспертов - на финальном согласовании.