Катерина Левченко - директор и совладелец компании Orange Process, преподаватель курса CRM бизнес-школы ИПМ и КАПИТАЛ. Опыт внедрения CRM-проектов и построения систем управления продажами - 13 лет. Среди клиентов: ТУТ БАЙ, лизинговая компания «Открытая линия», Крафттранс, Народное радио и радио Юнистар. Всего выполнено более 300 проектов.
С 2004 г. я занимаюсь внедрением CRM-проектов и построения систем управления продажами.
И часто слышу от клиентов: "Мы хотим бизнес-процессы". Что такое бизнес-процессы? Просто блок-схема? Большой документ от именитых консультантов с описанием всех процессов компании? Кто должен описать бизнес-процессы? Как долго их описывать? Что с ними потом делать? Как проверить, что бизнес-процессы выполняются? Надо ли их автоматизировать? А как это сделать? Вопросов миллион. Где же найти ответы?
На мастер-классе я не просто расскажу, а именно покажу:
- как определить болевые точки в бизнесе
- как разбить существующую проблему на небольшие составляющие
- как описать процессы и автоматизировать их
- и главное - какой эффект получит компания
В качестве примера мы разберем процесс работы с потенциальными клиентами (лидами) в сфере B2B.
Бонус: Настроенный бизнес-процесс можно будет забрать и лично протестировать в своей компании.
Мастер-класс будет принесет реальную пользу собственникам малого и среднего бизнеса, директорам компаний. Мероприятие рассчитано на руководителей компаний, штатом от 15 до 150 человек, которые хотят упорядочить свой бизнес и стать более эффективными.