Buy a ticket Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет. funk-конференция in Минске | BezKassira.by
Wait, loading data
347e823929.jpeg

27 сентября в Минске любимое событие всех маркетологов страны
funk-конференция Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет! 

Как бренды влюбляют в себя через контент, и как это сделать вам? Все о создании и дистрибуции контента онлайн и оффлайн для разных бюджетов. Только рабочие кейсы и инструменты на funk-конференции «Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет». Это надо слышать! 

 

КЛИЕНТ ВАС НЕ ЛЮБИТ. 

Не смотрит ваши дорогие видео, 

не лайкает ваши посты в соцсетях, 

не замечает ваши бигборды. 

Клиент любит только ваши скидки и бонусы.

А вам от него нужно больше. 

ВАМ НУЖНА ВСЯ ЕГО ЛЮБОВЬ.

Наша целевая аудитория никуда не исчезла. Она по-прежнему ищет информацию, знания, общение, развлечения. Просто научилась включать блокираторы рекламы, не замечать бигборды, выбрасывать флаеры, переключать канал во время рекламы и скрывать посты с рекламой в соцсетях.

Поэтому вторая конференция про то, как обойти эти барьеры и по-новому через качественный контент достучаться до клиента. Как создавать этот контент, как доносить его до клиента, как впечатлять его, как заставить следить за вашими новостями в блогах и соцсетях – про это наша вторая funk-конференция «Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет».

 

КАК ЭТО БУДЕТ

ЗАЛ «НА ВОЛНЕ» – горячие головы и дискуссионные бунты

ЗАЛ «ПОРТ» – всё о том, где сеять контент

ЗАЛ «КИТЫ МАРКЕТИНГА» – прекращаем штамповать контент, начинаем генерить гениальное

МАСТЕР-КЛАССЫ – от практиков, а не как всегда

ИНТЕРВЬЮ – звезды не сразу раскрываются, их нужно пытать разговорить

AFTERPARTY – кто генерил, имеет право в хорошей тусе отдохнуть

 

ВОПРОСЫ НЕ БЕЗ ОТВЕТА

  • Как создавать сильный контент?
  • Как подобрать площадку для вашего контента?
  • Как просчитать эффективность контента?
  • Как не сливать бюджет?
  • Как выращивать свои творческие кадры?
  • Как контролировать работу агентств?
  • Как комбинировать офлайн и онлайн?

 

КТО НА НИХ ОТВЕТИТ

Спикеры из компаний, которые у многих на слуху: Esquire, Главред, Вконтакте, Заяц ПЦ, Лайфхакер, zebrahero и далее по списку.

Максим Ильяхов
Москва
редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Экс-главред «Тинькофф-журнала». Один из основателей рассылок «Мегаплана» и «Главреда»

Ия Имшинецкая
Москва
один из самых продуктивных и эффективных маркетологов России, автор более 9 книг по маркетингу, про-клиентскому мышлению и продажам

Линор Горалик
Тель-Авив
маркетолог, писатель, поэт, художник, автор блога The Content is Thе Queen и знаменитого комикса про Зайца ПЦ. Среди ее клиентов – «Яндекс», SkyEng, YDF, OCCRP, Philip Morris, Exante, Invisible и другие компании

Анна Докиенко
Москва
бренд-директор Esquire, в прошлом менеджер специальных проектов в Look at Media, Vogue, GQ и Tatler

Андрей Фрольченков
Москва
экс-руководитель SMM-отдела в BBDO Group, сейчас руководитель SMM-направления в «Тануки», со-основатель и PR-директор сервиса гиперлокационных новостей Localfeed, преподаватель по темам личный брендинг, контент, тренды, продвижение в крупнейших вузах СНГ

Родион Скрябин
Москва
директор по развитию медиапроекта «Лайфхакер». Организатор  уникальной конференции MEH — Marketing Edutainment Humor

Артур Хачуян
Москва
основатель Tazeros Global (Ex Social Data Hub), специалист по системам искусственного интеллекта для обработки больших данных

И еще дюжина спикеров, которых надо слышать!

 

3 ОФИГЕННЫХ БОНУСА

  1. Самая низкая из возможных цендействует только до 25 августа.
  2. Первые 20 зарегистрировавшихся компаний получат беспрецедентный бонус в виде 2 500 000 «показов» своего аудиоролика на онлайн-радио Юнистар
  3. 17 августа у нас состоится PreParty в виде бесплатного мастер-класса от Ии Имшинецкой "23 маркетинговых способа взбодрить продажи в несезон":
  • «Несезон» - что это и почему происходит. Погода, бюджетирование, стереотипы целевой аудитории и другие враги продаж
  • Как отличить несезон от корявого управления компанией?
  • Когда не надо бороться с сезонностью?
  • Виды несезона
  • 23 способа борьбы с сезонным спадом продаж
  • Бонус-трек. Прокачка и генерирование идей для одного из бизнесов участников.

Регистрируйтесь на conf.unistar.by

Команда funk-конференции
Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет
+375 29 655 25 23
conf@unistar.by