Buy a ticket Воркшоп «Facebook Ads для активного бизнеса» в Минске in Минске | BezKassira.by
Wait, loading data
aad893d810.jpeg

Воркшоп «Facebook Ads для активного бизнеса» в Минске от спикера международных конференций Facebook Day Belarus и Digital Day Belarus 


Ведущий Петр Костюков 

— Digital media buyer и аналтитик в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ)
— Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.
— Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru
— Администратор крупнейшего сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools SMM в Facebook - от лайков к продажам

В прошлом году Петр приезжал в Минск в Мае и кроме доклада на конференции проводил мастер класс в IMAGURU на тему создания, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний в Facebook и Instagram.

В этом году повторим! 



Программа 

БЛОК 1. МЕТОДОЛОГИЯ, ПРОДУКТ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Платная реклама Facebook, как модный канал привлечения клиентов. Какие продукты выживает и почему? Реклама каких продуктов будет нерентабельна?
Варианты позиционирования продукта, как основа для рекламной коммуникации. Пирамида уровней конкуренции.
Как представлен рынок Рунета в Facebook Ads? «Все врут» — мониторинг активности конкурентов.
Брифинг клиента. Юнит-экономика проекта. Структура построения гипотез и контроль реализации проекта «от запуска тестов до масштабирования результатов».
Базовые этапы ротации рекламы в Facebook Ads. Чем подход в программатик-рекаме Facebook отличается от принципов таргетированной рекламы популярных платформ Рунета.
БЛОК 1. КРЕАТИВ + ЦЕЛЬ
«Хвост виляет собакой» — почему креатив задаёт будущий результат всей рекламной кампании.
Цель алгоритма оптимизации + креатив + плейсмент + формат — ключевые особенности программатик-рекламы Facebook Ads. Изучаем нюансы каждой составляющей.
Цели алгоритма оптимизации доставки рекламы. Изучаем историю создания и примеры использования каждой цели.
Составление рекламного предложения: УТП/Сегмент, эмоциональный посыл, призыв к действию, благие намерения, длинна текстов, ссылки, технические составляющие форматов.
Разбор примеров. Фишки в оформлении рекламы.
Нужно ли тестировать креативы на эффективность? Метод Тагучи и другие варианты отбора эффективных креативов.
Специфика форматов рекламных объявлений. Особенности каждого плейсмента.
БЛОК 1. ПРАКТИКА
Главное отличие формата воркшопа в том, что в процессе занятия выдаются задания для самостоятельной и коллективной работы. С каждым активным участником ведётся индивидуальная работа.
БЛОК 2. АУДИТОРИИ
Главный навык медиабаера в Facebook это умение собирать и использовать аудитории. Терминология Facebook имеет очень технические описания этого инвентаря (неудобные для методологии). Разбираем основные типы аудиторий и правила работы с ними.
Лукэлайки и создание аудиторий для первого касания (customer acquisition companies). Метод активации аудитории. Как исключить пересечение аудиторий? Ротация рекламы — метод «двух касаний».
Retention. Пиксель ретаргетинга. Создаём базовую воронку через Google Tag Manager и Facebook Analytics. Ротация рекламы — Метод «пяти касаний»
Работа с исключениями от нецелевых зрителей рекламы. Формирование чёрных списков для
городских сумасшедших, чистка подписчиков. Работа с рекламной тошнотой.
БЛОК 2. АНАЛИТИКА
Где в веб-аналитике врёт и недоговаривает Facebook, какие погрешности и ошибки существуют. Дополнительные сервисы веб-аналитики. UTM-метки и линк-билдинг.
Парадоксы высокой цены за действие и «Почему виральное объявление может иметь меньше конверсий чем пост с двумя лайками».
Ключевые показатели для мониторинга. Показатель отказов. Ценность промежуточных конверсий.
Масштабирование результатов. Когда можно принимать решение о ресетапе. Длинные и короткие рекламные кампании.
Частота ротации рекламы. Показатели успешного старта. Окна атрибуции или изучаем как ваш клиент покупает.
БЛОК 2. ТРУД СПЕЦИАЛИСТА
Зоны ответственности медиабаера. Идеальная команда.
Немного про арбитраж и партнёрки. Как работают твинки (боты, фейковые аккаунты, люди выдающие себя за другого) и зачем? Как фейсбук с ними борется? Блокировки аккаунтов, санкции и идеальная карма Бизнес-менеджера.
Оплата труда специалиста.
БЛОК 2. ПРАКТИКА
Персональные консультации и разбор бизнес-задач участников воркшопа.
На воркшопе мы НЕ изучаем порядок работы с интефейсами Facebook Ads, примеры интеграции рекламы и CRM, способы загрузки баз данных, порядок создания Бизнес-Менеджера и прочие и прочие вещи, которые вы можете легко найти на каналах YouTube.