Buy a ticket Управление Салоном Красоты: АПГРЕЙД-курс для руководителей in | BezKassira.by
Wait, loading data
281ea5b868.jpeg

Программа повышения управленческой компетентности

Три дня, которые изменят вас и ваш бизнес

23-25 августа 2019 года, Минск

 

Цель АПГРЕЙД-курса — обновить знания топ-менеджеров салонов красоты в следующих областях: менеджмент салонного бизнеса, стратегия и маркетинг, психология управления персоналом, сервис и продажи.

 

Блоки программы:

1. Текущая ситуация в индустрии красоты. Законодательство, влияющее на состояние отрасли. Цель и стратегия вашего бизнеса.
2. Персонал.
3. Сервис, продажи, продвижение.

 

Программа полезна…

• тем, кто давно (и очень давно) занимается салонным бизнесом. Время не стоит на месте: появились не только новые — более прогрессивные — расходные материалы и технологии работы с волосами, ногтями, лицом и телом, но и технологии управления, продвижения и продаж. Меняется также и «психология» сотрудников и клиентов;
• тем, кто недавно пришел в салонный бизнес или планирует им заняться. Подстелите соломку там, где это возможно…

Управление — особый вид трудовой деятельности. Ему нужно учиться. Постоянно.


ПРОГРАММА

Блок № 1. Текущая ситуация в индустрии красоты. Законодательство, влияющее на состояние отрасли. Цель и стратегия вашего бизнеса.

1. Анализ текущей ситуации в отрасли: салоны как стулья на двух ножках, рост числа самозанятых и нелегалов, появление бьюти-коворкингов.
2. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие работу отрасли. Проблема с разграничением медицинских и немедицинских услуг: услуги солярия, лазерная эпиляция, косметология.
3. Образ будущего вашего бизнеса: куда развиваться. Ваши личные цели и цели вашего бизнеса. «Гора», необходимая для привлечения и удержания лучших мастеров и администраторов. УТП. Позиционирование. Варианты стратегий применительно к индустрии красоты. 
4. Цены и точка безубыточности.

Блок № 2. Персонал.

1. «Эпоха самозанятых». Правовые основы их работы и прогноз развития ситуации. Влияние самозанятых на ситуацию в отрасли и на «самочувствие» салонного бизнеса. Работа с самозанятыми и ИП: риски белорусского бизнеса. Дефицит кадров и вопросы трудоустройства мастеров без разряда. 
2. Почему подчиненные не всегда ведут себя так, как нам хотелось бы (и даже не так, как изначально договаривались): анализ факторов, влияющих на поведение наемных работников, и «обеспечивающих» нежелание лишний раз напрягаться, сговоры и противодействие руководителю, «кучкование», сопротивление изменениям (часто — даже позитивным) и пр. Дружба с подчиненными: причины, варианты сценариев, последствия и способы восстановления субординации.
3. Нарушения трудовой дисциплины, манипулирование руководителем, конфликты с подчиненными. Почему особенно в мелочах нужен «глаз да глаз». Конфронтация, саботаж: признаки, причины, алгоритмы действий. Отличие проступка подчиненного от ошибки. «Выторговывание» льготных условий работы («А можно я буду приходить позже?»), шантаж («Я уйду!», «Я не буду!»), «забывчивость» («Ой, я забыла», «Я не слышала», «Я не знала»), перекладывание ответственности («У вас/ у нее лучше получится») и прочие схемы манипулирования руководителем. Сценарии («Сирота казанская», «Перегруженный», «Ребенок», «Террорист», «Безразличный» и др.), техники выявления и противодействия. Воровство (денежных средств, продукции, расходных материалов, канцелярских товаров, рабочего времени, пр.): психология явления и алгоритм действий.
4. Управленческие функции: что может (и должен) сделать руководитель для получения максимального эффекта и минимизации воздействия «негативных» факторов. Грамотная постановка задач (критерии SMART, ситуационный менеджмент — делегирование по уровню развития подчиненных). Контроль как основной инструмент достижения целей. «Шкала внимания» и главная аксиома управления. Беды своими руками: закрепление неудовлетворительного поведения сотрудников, некачественная обратная связь. Правила качественной обратной связи. 
5. «Лучше бы денег дали!»: почему работникам все время «мало» и роль денежного вознаграждения. Волка ноги кормят: мастер-штатник с окладом, мастер-штатник без реального оклада и самозанятый — ищем отличия в психологии. Как оплата труда, завязанная на «голый» процент, и следование за рынком (в плане процента) губит ваш салон красоты. Что действительно способно привлекать и удерживать мастеров (и это не величина процента). Факторы гигиены и мотиваторы. Почему не работает «мотивация». Три ноги «управленческого стула»: поощрение, поддержка и — вот оно! — принуждение. Штрафы: вопросы с демотивацией и их решение. Управленческие принципы и управленческая система координат.
6. Система KPI как альтернатива уплате процента от выручки мастерам и «голого» оклада администраторам. «Примерка» системы к своему салону (расчеты). Как убедить своих сотрудников в том, что оплата труда «по-новому» (на основе KPI) для них гораздо привлекательнее — о процессе внедрения новой системы. Типичные проблемы при внедрении KPI и их решение.
7. Основные правила материального и нематериального стимулирования персонала. Варианты нематериального стимулирования.
8. Работа со «звездами» — истинными талантами и демонстративными личностями.
9. Эмоциональное выгорание сотрудника: что может сделать руководитель.

Блок № 3. Сервис, продажи, продвижение.

1. Воронка продаж: где и как салоны теряют клиентов. CRM-системы.
2. Совершенствование телефонных продаж в салоне красоты.

2.1. Анализ «классических» провальных диалогов, примерный расчет потерь.
2.2. Грамотная обработка входящего звонка.

2.3. Напоминание о себе, возврат «потеряшек»: исходящие звонки.
2.4. Поиск администраторов, их обучение, мотивация и контроль.

3. Работа с клиентом в салоне: удержание клиентов и стимулирование продаж и сарафанного радио. 
3.1. Анатомия салонной услуги. Как клиенты оценивают полученные услуги? Что на самом деле важно вашему клиенту? Почему клиенты не возвращаются? Что делают (могут делать) ваши сотрудники, чтобы отвратить клиентов от вашего салона? Сервис как упаковка салонной услуги.
3.2. Встреча клиента администратором. Невербальные, паравербальные, вербальные сигналы, посылаемые администратором посетителю. Специфика приветствия постоянного и первичного клиента.
3.3. Общие правила поведения сотрудников в холле/возле рецепции и рабочем зале/кабинете.
3.4. Два аспекта работы любого мастера: технологическое мастерство и мастерство профессионального (сервисного) общения. Особые явления: «я мастер, мне виднее», «золотые руки», «болтушка».
3.5. Обязательное профессиональное общение специалиста (мастера, косметолога, спа-специалиста) с первичным клиентом.

• Как администратору красиво передать мастеру клиента. Как мастеру встречать клиента. Специфика общения с постоянным клиентом. Клиентская история: от предпочтений и клички собаки до формулы окрашивания.
• Доверие клиента к мастеру и салону как основа взаимодействия. Технологии формирования доверия. 
• Обязательная предварительная беседа мастера с клиентом. Правильное расположение мастера и клиента при беседе. Рекомендации по выявлению, развитию и формированию потребностей клиента.
• Как предложить клиенту другую услугу. Как «расширить» услугу (от «постричь челку» к стрижке и окрашиванию и т. д.). Принципы последовательности, контраста, Визуализация в работе мастера. Итоговое согласование услуги и стоимости.
• Запретные темы. Техника малого разговора.
• Предложение сопутствующих и дополнительных услуг. Правила корректной презентации.
• Предложение средств домашнего ухода как продолжение заботы о клиенте. «Рецепт красоты».
• Работа с возражениями. «Дорого», «долго», «нет денег», «в другой раз», «я подумаю» и т. п. — что делать специалисту в подобной ситуации.
• Как прощаться с клиентом и договариваться о следующем визите.

4. Негативная обратная связь. Превращаем в конфету клиентское «фе»: правильный настрой себя и своих сотрудников. Конфликты в салоне: 6 шагов к разрешению.
5. Малобюджетное продвижение (интернет, наружная и печатная реклама, е-мейл- и смс- рассылки): рекомендации салонам красоты.

Вопросы участников. Подведение итогов.


Ведущая программы повышения управленческой компетентности «Управление Салоном Красоты: АПГРЕЙД-курс для руководителей» — Татьяна Пирогова, эксперт в бьюти-бизнесе, консультант по управлению, бизнес-тренер (специализация — индустрия красоты и сфера здравоохранения):

• два высших профильных образования (экономическое (БГЭУ) и психологическое (БГПУ)), аспирантура БГЭУ, постоянное и регулярное повышение квалификации;
• директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». «Риард» — единственная в Беларуси компания, специализирующаяся на работе с индустрией красоты и сферой здравоохранения; учредитель и издатель СМИ и производственно-практических пособий для руководителей; организатор ежегодной всебелорусской конференции «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности»;
• основатель и главный редактор делового журнала для руководителей «Индустрия красоты»;
• разработчик и ведущая авторских семинаров и тренингов для владельцев, директоров, администраторов, мастеров и прочих специалистов салонов красоты и парикмахерских. Проведено более 200 образовательных мероприятий в открытом и корпоративном формате;
• спикер деловых конференций, автор множества публикаций в бизнес-СМИ и автор/соавтор восьми книг;
• опыт продаж (услуг) — с 1998 года;
• опыт управленческой деятельности — с 2005 года;
• опыт в диагностике методами «Тайный клиент», «Тайный абонент», разработке речевых скриптов и стандартов сервиса для медицинских центров, стоматологических клиник, салонов красоты и пр. — с 2011 года;
• управленческое и психологическое консультирование руководителей медицинских центров и салонов красоты — с 2011 года.


Благодаря всему этому вы получаете грамотную организацию группового процесса и компетентное содержание (стратегия, маркетинг, экономика, управление персоналом, продвижение, личная эффективность, психология). Все, о чем мы будем говорить, проверено практикой: ежедневное плотное деловое сотрудничество ведущей с владельцами и руководителями салонов красоты и парикмахерских (от маленьких кабинетов до крупных сетевых игроков) обеспечивает вам максимально продуктивное обучение.

 

Расписание занятий (на 23-25 августа 2019 года (пятница, суббота, воскресенье))

23.08.2019; 11:00-18:00;

24.08.2019; 10:00-17:00;

25.08.2019; 10:00-17:00.

 

 

Стоимость участия в программе повышения управленческой компетентности «Управление Салоном Красоты: АПГРЕЙД-курс для руководителей» в расчете на одного участника — 690 руб.

Специальное «летнее» предложение:

• при оплате до 31 июля 2019 года — 500 руб. (скидка 190 руб.);
• при оплате до 9 августа 2019 года — 590 руб. (скидка 100 руб.).

При участии нескольких человек от одной компании предоставляются дополнительные скидки:

• 2 человека — 5 %;
• 3 человека — 10 %;
• 4 человека и более — 15 %.
Скидки суммируются.

Варианты оплаты:

1) безналичный расчет: оплата напрямую на расчетный счет компании (через ваш расчетный счет или любые отделения любых банков) (счет приложен);
2) через билетный сервис BezKassira.by (оплата через ЕРИП, банковской картой VISA/MasterCard, электронными деньгами).

 

Все слушатели получают сертификат компании «Риард» и справку об обучении установленного образца (в соответствии с постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 194 от 27.07.2011).

 

Видеозапись не ведется.

Место проведения — Минск, улица Масюковщина, дом 2А, корпус 6, офис 27 (GPS-координаты: 53.93212, 27.44657).

 

Предварительная регистрация — обязательна. Тел.: +375 (29) 197-40-80.

Сайт организатора: https://riard.by/

 

Вы увеличите свой КПД и эффективность работы вашего бизнеса.

СЕЙЧАС самое время начать!

Выбирайте даты и регистрируйтесь заранее!