Подождите, идет загрузка данных
message-container
Заказ билетов
+375(29) 117-62-17 +375(17) 203-84-04
пн-пт с 9-00 до 18-00

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО ВОРКШОП  

СТРАТЕГИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА - I: 20 и 21 января           

Программа одобрена Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship,  Hult International Business School.

 

ВОПРОСЫ ПЕРВОГО ДНЯ (20 января): 

1. Какие аспекты включает в себя работа по созданию личного бренда? 

Как они все между собой взаимосвязаны, и какие инструменты существуют, чтобы создать гармоничный образ. Образ, вызывающий правильные ассоциации.

Те, которые напрямую коррелируют с вашими талантами, профессиональными задачами и отвечают на вопрос "Чем вы лучше тысячи других таких же хороших" и заставляют (условно) обратить внимание на Вас и Вашу компанию в первую очередь.

2. Роли, которые играем в бизнесе и жизни, истории, которые рассказываем, антураж и окружение, на которое мы можем влиять.

3. Продвижение и PR личного бренда - Наталья Крашевская 

4. Интеграция личного бренда с брендом компании / собственного бизнеса / проекта 

ВТОРОЙ ДЕНЬ  (21 января) - ПРАКТИКА 

  • Продолжение дискуссии по вопросам первого дня
  • Обсуждение домашнего задания
  • Создание и презентация собственной стратегии бренда (Personal Branding Canvas) 

Кому особенно будет полезным участие в данном воркшопе

Руководителям компаний, топ-менеджерам, сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами, партнерами, другими заинтересованными лицами. 

 Воркшоп позволит с большей эффективностью и энергией «запускать» новые направления, продвижение текущих продуктов. 

Уникальность  адаптивность и гибкость, т. к. все аспекты личного бренда интегрируются  с целями компании и профессиональными целями участников.

Это история не про поиск себя. Это история  про место встречи профессионализма, таланта (УТП) сотрудника  с клиентами и партнерами. 

Это точка отсчета для вашей личной стратегии и стратегии бизнеса 

 

Публикация автора по теме: https://megapolis-real.by/stati/oksana-knyazeva-belorusskie-rukovoditeli-zadumyivayutsya-o-lichnom-brende-tolko-kogda-nuzhnyi-investiczii.html

 

 

 

 

Купить билет на мероприятие этого Организатора