Подождите, идет загрузка данных
message-container
a91e455b87.jpeg
Заказ билетов
+375(29) 117-62-17 +375(17) 203-84-04
пн-пт с 9-00 до 18-00

 

NB! Пожалуйста, покупайте билеты только после получения на почту подтверждения вашей регистрации. Для регистрации перейдите по ссылке https://goo.gl/forms/iARnCVT33cRfO6Cg1 или отправьте запрос на info@scale-school.by

27-28 января на интенсиве Media Relations вы узнаете о конкретных механизмах взаимодействия с представителями СМИ и получите ответы на вопросы:

  • Как проекту или компании заявить о себе?
  • Как организовать эффективную работу с медиа?
  • Как "выйти" на журналиста и что написать, чтобы заинтересовать СМИ?
  • Какие существуют инструменты для продвижения бренда с помощью Media Relations?

Особенности курса:

  • Синтез необходимой теоретической информации и практики.
  • Только современные и актуальные инструменты в области Media Relations, проверенные профессионалами
  • Интенсивная программа, которая включает многолетнюю экспертизу PR-практиков в понятном и удобном виде
  • Кейс-формат изучения

В ходе обучения Вы:

  1. Получите информацию для построения необходимой базы по работе со СМИ
  2. Узнаете о практических приемах и механизмах работы с медиа.
  3. Сможете составить собственную медиакарту, медиаплан и пресс-кит, грамотно выстроить сеть контактов с представителями медиа.  
  4. Изучите белорусскую и зарубежную блогосферу
  5. Определитесь с необходимыми для вас медиа-инструментами
  6. Сможете попрактиковаться в написании качественных PR-текстов
  7. Получите обратную связь и практические советы от руководителя крупнейшего бизнес-медиа Беларуси

Бонус: По окончании курса Вы будете иметь рабочую тетрадь на основе которой сможете создать свою медиа-стратегию, а также раздаточный материал - схемы написания кейсов и мнений.

Преподаватели курса:

Анна СакадынецPR-консультант, преподаватель школы маркетинга Scale School
Ранее менеджер по развитию бизнеса Gurtam (IT)PR-менеджер ПВТ в период стремительного развития главного IT-кластера страны
Автор и преподаватель уникальной академической программы БГУ “PR для IT-проектов”.

Екатерина Жалевич - PR-консультант IPR Belarus

Ранее PR-менеджер IdeaBank, Синево

Анна Шутова  - руководитель marketing.by, PR-консультант

Программа курса:

  1. Роль Media Relations в системе Public Relations
  2. СМИ и Новые медиа. Ньюсмейкинг
  3. Методология работы со СМИ. Media pitching
  4. Медиапланирование.
  5. PR-тексты для работы со СМИ
  6. Blogging как часть Media Relations. Блогеры, лидеры мнений, инфлюенсеры и бренд-амбассадоры.
  7. Практические механизмы работы с контентом (кейс-стори и мнения), лайфхаки для попадания в бизнес-медиа на реальных примерах беларуского бизнеса.

Для кого: маркетологам и пиарщикам, работающим в компаниях разного уровня бизнеса, стартап-проектам, которым необходима работа со СМИ, владельцам малого и среднего бизнеса для понимания возможностей развития.

Подробнее:

Часть 1

Анна сакадынец (куратор и преподаватель курса)

  1. Что такое Media Relations и какова роль этой области PR для продвижения бренда, создания имиджа и поддержания репутации.
  2. Новые медиа, отличия от традиционных СМИ, особенности Media Relations в эпоху диджитализации медиапростарнства.
  3. Методология работы с медиа. Как найти журналиста, как создать эффективный материал, как работать редакцией для создания долгосрочных отношений.
  4. Алгоритмы работы с медиа, создание медиакарты и сети необходимых контактов с медиа.
  5. Медиапланирование.
  6. Эффективная пресс-служба в коммерческой, некоммерческой и государственной организации.

Часть 2.

  1. PR-тексты, виды (пресс-кит, пресс-релиз, интервью, новости, заявления и тд), выбор необходимого формата, отработка на практике.

Часть 3

Екатерина Жалевич (PR-консультант IPR Belarus, приглашенный эксперт)

  1. Блогосфера – микро медиа (охваты, влияние, рекомендательный маркетинг, восприятие информации поколениями).  Какие бывают блогеры? Примеры (беларуские и зарубежные)
  2. Лидеры мнений, отличия от блогеров.
  3. Кто такие инфлюенсеры?
  4. Как выбрать блогера для сотрудничества и где его искать?
  5. Форматы сотрудничества, оплата, риски, договор.
  6. Как оценить эффективность размещения?
  7. Кто такой бренд-амбассадор? Формат сотрудничества. Примеры  (в Беларуси и за рубежом)

Часть 4

Анна Шутова (руководитель marketing.by, PR-консультант, приглашенный эксперт)

  1. Если вы хотите попасть в бизнес-медиа...Общие лайфхаки для крупного бизнеса, для среднего и для малого на примере беларуских медиа.
  2. Питчинг журналиста: как постучаться в редакцию в первый раз.
  3. Формат материала: Кейс. Какие могут быть кейсы: новый проект, новый бизнес, новая рекламная кампания. Схема написания.
  4. Формат материала: Мнение. О чем и как его стоит выражать. Схема написания.  

По окончании курса выдается сертификат. Действуют скидки (подробнее у организаторов)