BezKassira.by использует файлы cookie для полноценной работы и совершенствования сервиса. Подробнее об этом можно узнать на странице информации о файлах cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем разместить файлы cookie.Закрыть
Что нужно изменить в собственном бизнес-мышлении, чтобы прогнозировать развитие своего рынка?
Какие привычные представления о рынке, маркетинге и менеджменте нужно отбросить, чтобы в современных условиях управлять своей компанией более эффективно?
На эти и другие вопросы ищем ответ на 9-й встрече Клуба Директоров.
Поделиться с Друзьями
Анонс мероприятия в
ДЛЯ ПРОРЫВА В БИЗНЕСЕ НУЖНО ВЫЙТИ ИЗ КОРИДОРОВ БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЯ.
На смену потребителю приходит выбиратель. Каждый покупатель хочет быть экспертом.
«Покупательский сценарий» вытесняет понятия «сегмент» и «целевая аудитория». Сценарий доигрывается до конца вне зависимости от дохода.
Понятие размера рынка теряет свой смысл. А избыток производства превращается в норму.
Парадоксально, предложение и спрос больше не влияют друг на друга.
Конкуренция определяется реальной альтернативой сценарного выбора покупателя. А рост для компаний замещается оптимизацией.
ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМИ ТЕЗИСАМИ.
ЗАЧЕМ ИДТИ НА КЛУБ: разобраться в новых законах экономики. Понять, как использовать изменения в свою пользу. Узнать, как первым сесть на волну перемен.
КОГО ЖДЕМ: руководителей, которые хотят понять суть перемен и развивать свой бизнес в современных реалиях. Предпринимателей, собственников и директоров компаний малого и среднего бизнеса. Руководителей маркетинга и коммерческих служб.