Подождите, идет загрузка данных
message-container
c3934e2f12.jpeg
Служба поддержки
+375(29) 117-62-17 +375(17) 203-84-04
пн-пт с 9-00 до 18-00

16 и 17 июня в Минске состоится один из самых увлекательных тренингов для преподавателей английского языка. Елена Пересада представит в Минске семинар : "Игры и геймификация на уроках английского языка"

 

Елена Пересада:

"In my opinion, gamification and game-based learning are the future of education. According to the Atlas of emerging jobs traditional school teachers will be replaced by game educators, specialists “in the development of educational programmes based on game techniques” by 2020. So, learn how to gamify your lessons to be in-demand teacher in the future." 

 

 

Как это работает в обучении английскому языку?

Как и в традиционном подходе, урок разбивается на этапы (презентация, отработка, активизация), но каждое действие (activity) превращается в игру при помощи подходящих игровых механик.

Вовлеченность студентов поддерживается при помощи Points, Badges and Levels.

Сквозная История всей игры сохраняет интерес к обучению от урока к уроку.

 

Что становится итогом такого обучения?

  • Студенты быстро включаются в задания
  • Студенты боятся пропускать уроки (потеряют кусок истории и не заработают баллы)
  • Не отвлекаются по ходу урока
  • Стопроцентно собраны и мобилизуются
  • Помнят все слова
  • Делают все домашние задания
  • Берут доп. задания
  • Понимают, что учить английский — это весело!:-)

 

Ведущий курса

Елена Пересада, автор методики StudyCraft, организатор конференции Trendy English, сертифицированный material-writer.

https://studycraft.org

 

Содержание курса

Первый день:

  1. Чем отличается game и activity, и как правильно играть в игры;
  2. Meaningful choice как важный атрибут игры;
  3. Какие существуют игровые механики и как их использовать;
  4. Создание своей игры.

Второй день:

  1. Что такое геймификация, и чем она отличается от простого использования игр    на уроках английского;
  2. Основные элементы геймификации;
  3. Почему баллы-бейджи-уровни не достаточны для настоящей геймифкации;
  4. Почему важно уйти от линейного обучения к learning autonomy;
  5. Как перейти от внутренней мотивации к внешней.
  6. Создание игровой оболочки для своих студентов.
  7. Как превратить в игру все аспекты  обучения: лексику, грамматику, чтение, аудирование, письмо и говорение;
  8. Как геймифицировать обычный учебник с минимальными затратами.

Доступно раннее бронирование по самым доступным ценам.
Количество мест ограничено!

+375-44-722-77-72

eventsforteachers@gmail.com

Купить билет на мероприятие этого Организатора


19 — 21 октября
Бизнес клуб Имагуру, Минск
Купить билет