Buy a ticket Human2IT conf in Минске | BezKassira.by
Wait, loading data
24b0a78650.jpeg

5 октября в Минске пройдет Human2IT - конференция о холиварах в ИТ-управлении и продажах.
Мы будем по-военному аскетичны: минимум роскоши и максимум контента.
Короткие револьверные доклады и дискуссии.

Генеральный партнер - Альфа-банк.

Это MVP-конференция, формат и темы формируются на основе исследования участников, поэтому мы:
- держим невысокую цену на билеты,
- избегаем необязательных затрат на роскошь,
- не делаем ставку на спонсоров,
- делаем ставку на местных спикеров с релевантным опытом,
- стараемся услышать новые голоса,
- много работаем над контентом и подготовкой выступлений,
- убрали длинные выступления и мотивационные спичи: основной формат - револьверные блиц-доклады, кейсы и альтернативные точки зрения,
- оставили один поток, так как устали ходить между докладами, но максимально сжали контент, чтобы не хотелось выходить из зала.

 

Первые спикеры конференции

Подробное описание спикеров - на сайте конференции www.human2it.com


1. Владислав Герчиков - CEO&Chairman "Bamboo Group".


2. Сергей Сметюх - AM Director "Softeq".

3. Юрий Шиляев - Director of Digital Products "WorkFusion".

4. Владислав Грамович - Key Account Executive в ITRex Group, LLC.

5. Иван Трифонов - Director of Engineering, Flo.

6. Юрий Сорокин - CEO "SKStudio", CIO "Skitapi".

7. Александр Черноокий - Developer, "TargetProcess".

8. Андрей Журавлев - Change Management Director "HQSoftware".

9. Максим Голиков - ITSM Consultant.

10. Иван Веденин - Head of Product "Synpatic".

11. Сергей Лавриненко - IT-consultant, t.me/necodernotes

12. Тамара Кулинкович - Owner "HRP", "SkitAPI".

13. Александр Чаховский - импресарио, музыкальный и театральный продюсер, основатель MuzzicDom, ex IT CEO.

14. Алексей Шоркин - основатель и руководитель «Новый Сайт».

 

 

 

Темы револьверных докладов и дискуссий

Карьера

1. Вторая волна разработчиков. Феномен старости в IT. Какова судьба стареющего разработчика? Как определить настоящего сеньера и как его отличить от дармоеда, прячущегося за шильдой большой компаний. Прокрастинаторы и трутни - вот основные ребята, которых рекрутеры берут на должности хедов и CTO. Как ошибаются в подборе и как бездари мимикрируют под специалистов с заработной платой от 5000$.

2. Дикие способы входа в компании и продвижения себя. Создание личного бренда в IT. Проход через спикерство. Задушевные беседы со стартаперами. Умелые комменты айти-боярам в личку. Основание комьюнити и евангелизм. Вариантов много и все они приводили к работе мечты.

3. Что на первом собеседовании и еще за пару дней до него нужно увидеть о компании, чтобы понять, что это дыра? Каковы критерии чумной ямы в мире аутсорсинга и продуктов.

4. Устал работать на дядю к 35 годам: idiotsguide to creating a company. Отсутствие смелости, или почему пора прекращать доверять математике, если хочешь построить бизнес. Дважды два – это и четыре, и пять, и шесть. Собственная галера, секта или уход из айти. Какие варианты?


Руководство

5. Собственник-Идол. Проблема корпоративной культуры компании, ведомой стартапером. Каргокульты и корпоративная культура собственника как метод создания собственной айти-секты. Это гораздо хуже, чем галера – секта, в отличие от галеры, не приемлет нытья. Как понять, что вы в микросекте, и уберечься от нее. Как постоянная смена идеи и новых майндфреймворков гениального руководителя топит компанию и выбивает из нее самых крепких ребят.

6. Как растет ИТ-компания. Сколько у нее есть этапов перехода и почему на каждом этапе компания может умереть. Культура стартапа – первый настоящий найм и эпоха регламентов – культура «кто они все такие» и культура «давайте отдышимся и оглядимся». Сколько качественных переходов и сколько рисков у небольшой ИТ-компании от 10 до 100 человек.

7. Почему KPI невозможны в применении к разработке. Как уничтожить компанию оцениванием. Почему зарплаты ни в коем случае не нужно афишировать, что бы ни говорили Apple с Amazon. Как избежать нытья в оценке, но в то же время прийти хотя бы к видимости объективности.

8. OKR – это система оценивания и мотивации. ОКР - это то, что прошел с ошибками Запад, и то, что сейчас неудачно пытаются внедрить у себя прибирюзовленные организации. Где ошибки и как это делается на Западе – история двух внедрений с результатами.

Продажи

9. Почему структура отдела продаж является основным трендом при построении системы продаж. Бодишопная модель с ненадежным продавцом, которого окружают 5-6 джунов, отходит. А что идет взамен? Ядра компетенции? Доменные созвездия? Фулстек-продавцы-собственники, или доменные Боги?

10. ИТ-консалтинг - лакомый кусок для продажи. Продавать за 30-40 долларов, или за 200-500 - вот, в чем суть. Но продавцов в этом сегменте нет. Как туда влезть? А может, попытаться натаскать своих разрабов для продаж? Но для них это позорно. Разработчики на дух не переносят продажи. А может, не все так просто? Как быть, как взять кусок побольше?

11. Собственники не знают, что требовать от продавцов. Требовать «продаж», или «построить систему»? На этих эфемерных требованиях ряд компаний закрылись и ряд продавцов построили себе квартиры. Но в чем системная ошибка? Почему собственникам и VP of Sales не получается построить бизнес-процессы? Почему в отделах продаж не получается даже внедрение регламентов? Почему продавцы, даже не регламентированные, выгорают? И почему продавцам не нужны деньги?

 

Мероприятия в дополнительный день конференции:

 

1. Игра-симуляция с ассессментом "Управление ИТ компанией".

Это бизнес-симуляция, иллюстрирующая основные сложности в управлении людьми, проектами и продажами в IT-компании.

Игра состоит из 24 кейсов реальных компаний и содержит 216 вариаций исхода событий.
Участники столкнутся с особенностями внедрения бизнес-процессов в компании, с рисками недостаточной коммуникации на проектах, с кадровым голодом при непродуманной работе над внешним и внутренним брендом компании, со взрывами недовольства при проведении оценки и внедрении систем мотивации персонала.

Отзывы об игре:



Сочетание случая и последствий принятых решений в игровой динамике помогает хорошо смоделировать управление ИТ компанией и обратить внимание на основные риски и угрозы.

 

 

2. Игра-симуляция "Market dev vs Product dev".

Игра-симуляция "Market dev vs Product dev" последовательно воспроизводит разработку стратегии развития бизнеса для продуктовых и сервисных компаний.

Участники игры: владельцы компаний, владельцы продуктов, основатели стартапов, СЕО, PM, BD, sales, BA, маркетологи, а также разработчики, которые хотят понять, что происходит с компанией и ее продуктами.

Во время игры участники последовательно проходят шаги анализа возможностей компании, исследования рынка, поиска ниши, изучения пользователей, выработки уникального ценностного предложения, подбора каналов продвижения, выбора модели монетизации и получения первых метрик эффективности.

Игроки познакомятся с системой последовательного применения методов стратегического маркетинга и исследований рынка.

 


Отзывы об игре:


***

Мы приглашаем парнеров и работодателей для обсуждения полезных активностей на конференции.

Предложения волонтерской помощи принимаются до 15 сентября.

***
За нескольких недель до 5 октября участников с билетами конференции будут угощать авторскими коктейлями конференции в некоторых барах Минска и разыгрывать подарки.

 

Следите за акциями, подарками и анонсами круглых столов в наших чатах и группах.

Чат конференции в Телеграм: t.me/manage_IT_meetup
Группа конференции в Facebook: https://www.facebook.com/groups/human2it
Сайт конференции: http://human2it.com/

 

Организатор конференции: Студия Сорокина и Кулинкович.

 

6 october
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Buy a ticket
7 october
Студия Сорокина и Кулинкович, Минск
Buy a ticket