Event announcement in Gomel
Обязательная регистрация на тренинг по ссылке: https://goo.gl/forms/JKZYCl8apWxJal3E3
Тренинг "Дизайн мышление"
Все чаще можно услышать формулировку «дизайн-мышление», при этом большинство до сих пор не знает его точного определения и его возможностей.
Приходите на тренинг от Что такое дизайн-мышление? Много слышали об этом, но до сих пор не знаете, как его применять на пользу себе и своему бизнесу?
Приходите на тренинг от Татьяны АНтошук, она поможет разобраться нам, как применять творческий потенциал для развития бизнеса или проекта.
Татьяна успешный предприниматель, дизайнер, тренер, создатель и совладелец IT-проекта SuperMonkeys и бренда одежды SuperMonkeysNYC.
Ключевые вопросы тренинга.
Что такое дизайн-мышление?
Понятие дизайн-мышления объясняют по-разному. Но наиболее емко это явление описали в Interaction Design Foundation. Там его определяют как многократный процесс, в ходе которого мы стремимся понять пользователя, опровергнуть предположения и переосмыслить проблему, чтобы найти неочевидные альтернативные решения.
Важно!
Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы пользователя.
Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box — дословно «думать вне коробки».
Дизайн-мышление можно применять в любой области, например: спланировать тур по Европе, продумать ремонт квартиры, запустить новое медиа или бизнес, разработать логотип и айдентику.
Что мы будем делать на тренинге по дизайн-мышлению?
Мы пройдем 5-ть этапов решения проблемы и найдем неожиданные нестандартные варианты.
1-й этап: Эмпатия — умение включиться в переживания и опыт других людей, понять, что на самом деле их волнует, их потребности и желания. Это — главное качество дизайн-мышления, так как именно эмпатия позволяет отстраниться от своих предположений и убеждений о мире и взглянуть на проблему глазами пользователя.
2-й этап: Фокусировка. На этом этапе необходимо систематизировать информацию, которую вы получили с помощью эмпатии, проанализировать ваши наблюдения и выделить ключевые проблемы пользователя. Цель фокусировки — сформулировать вопрос, на который вы будете искать ответ на следующем этапе.
3-й этап: Генерация идей. После того, как вы определили основную проблему пользователя, придумайте и проработайте решения. Это тот самый момент, когда нужно «думать вне коробки».
4-й этап: Прототип. Задача этого этапа — проверить работоспособность ваших идей на практике. Для этого не нужно запускать бетонный завод или разрабатывать выверенный по пикселям макет. Достаточно сделать бюджетную версию продукта с функциями, которые помогут решить обозначенную задачу.
5-й этап: Тест. В конце вы тестируете готовый продукт и лучшие решения, которые вы разработали в ходе прототипирования. И хотя это финальный этап, дизайн-мышление — повторяющийся процесс: вы можете использовать результаты тестирования, чтобы определить и решить другие проблемы. Это можно сделать с помощью обратной связи клиентов о прототипе или рабочей версии.
Лучше всего приходить на тренинг с командой и с проблемой, над которой вы уже в процессе тренинга начнете работать и генерировать варианты неочевидных решений.
Обязательная регистрация на тренинг по ссылке: https://goo.gl/forms/JKZYCl8apWxJal3E3