Wait, loading data
message-container
Ticketing
+375(29) 117-62-17
mo - FR from 9-00 to 18-00

Автор семинара: Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге.

О чем вы узнаете на семинаре:

  • Что нужно знать и понимать для установления цены.
  • К чему приводит непродуманное ценообразование или почему уходят покупатели? Психологический аспект.
  • Должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов?
  • Как переманить покупателей от конкурентов, используя сенситивный брендинг.
  • Как сравнивать однотипные товары, чтобы заработать больше, чем конкуренты.

Программа ориентирована на:

  • руководителей отделов продаж
  • руководителей отдела маркетинга
  • маркетологов
  • продавцов частных и государственных компаний,

а также всех тех,  кто управляет ценообразованием в компаниях, экономистов и других ответственных за эту функцию специалистов.

Будет полезен также собственникам компаний для понимания – как с помощью управления ценой можно увеличить доходность компании. 

Дата и время проведения: 6 июля 2017 года, 14:00-18:00. Начало регистрации – 13.30.

Место проведения: г. Минск, бизнес-клуб IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4

Организаторы: ресурс belretail.by и компания EnterInvest.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

I. Затратный и ценностный подход в ценообразовании

  • Должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов? Что нужно учитывать, и в чем нет необходимости.
  • Как сделать так, чтобы аналогичные товары покупались у вас, по более дорогим ценам, чем у конкурентов?
  • 3 позиции, ключевым образом влияющие на восприятие цены.

II. Воздействие на психологию покупателей без изменения цены, с сохранением маржинальности

  • Как установить выгодную цену на товар или услугу, если у вас нет «конкурентных преимуществ».
  • Как использовать «якоря» и «произвольное восприятие», чтобы продавать более маржинальные товары.
  • Что снижает чувствительность покупателя к цене.
  • Затруднение сравнения товаров.
  • Способы повлиять на восприятие цены: «денежная арифметика».

III. Использование иррационального поведения

  • Биологические основы иррационального поведения
  • Эвристики суждений - лень покупателя в помощь ценообразованию
  • «Справедливые» и референтные цены.
  • Как создавать «контекст покупки» для установления цен и продажи. Опорные точки в контексте.
  • Как использовать «бесполезную цену» для повышения объема продаж
  • Страх и ценообразование – что полезного в страхе для ценообразования
  • Сенситивный подход – как это влияет на цены
  • Ценники и цвета – как написать, чтобы продать
  • Использование ценовой дискриминации –  как способ максимизации выручки
  • Время-деньги. Субьективная ценность собственности, времени и продукта.

IV. Способы нахождения оптимальной цены на продукты и услуги

  • Монадический подход
  • PSM-метод

Бизнес-семинар Олега Чанова «Психология ценообразования» пройдет в Минске 6 июля 

ОБ АВТОРЕ:

ОЛЕГ ЧАНОВ: Управляющий партнер консалтинговой компании «EnterInvest»,  консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге

Master of Business Administration немецкого университета Viadrina.

Mini-МВА института Бизнес-технологий Атлант-М.

Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности – Беларусь), заместителем директора в консалтинговой компании «Ключевые решения»,  директор консалтинговой маркетинговой компанией Big Fish Consulting.

Преподаватель и бизнес-тренер Института бизнес-технологий Международного автомобильного Холдинга Холдинга «Атлант-М» и программы mini-MBA в компании «ОМА» (крупнейший оператор DIY в РБ).

Успешно провел более 120 маркетинговых, консалтинговых проектов.

Имеет практический опыт по разработке стратегий как корпоративных, так и маркетинговых,  разработке и проведению маркетинговых исследований, а также рядом других проектов (продажи, организационная диагностика, оргструктура, и т.д.) и внедрение результатов проектов в практику.